Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Величина холостых оборотов двигателя УРАЛ-375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sergey Pankov, 5 окт 2019.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    Весной отдавал карбюратор от своего автобуса на ремонт (игла перестала держать).
    Уже полгода езжу после ремонта, все нормально вроде бы. Заводится и едет неплохо (для ЛИАЗа-677).
    У мне давно уже есть вопрос по величине холостых оборотов. Вот в книжке пишут, что карбюратор должен держать 400-500 об/мин. Но это ведь совсем маленькая величина.
    У меня стоит электронный тахометр типа БК-03.
    Коробка передач оригинальная автомат ГМП-2. Так вот, я установил холостые (когда коробка в нейтрале) на уровне 800-850 об/мин (по показаниям электронного тахометра плавают +-60 об/мин, на слух ровные).
    Если включаю автомат они сразу садятся до 650 об/мин. Думаю, оставить ли так или уменьшить?
    А то на нейтралке все таки двигатель прилично так молотит.
    Но если поставить обороты ниже (в нейтрале), то в положении Автомат, когда стою на светофоре они будут падать уже меньше 600 об/мин, что маловато, особенно когда работает освещение в салоне и фары включены.
    Т. е., если бы не коробка автомат, я бы мог спокойно поставить 650-700 об/мин., а тут получается приходится их завышать из за ГМП.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
  2. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.271
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Если вся проблема в зарядке, то можно её решить без увеличения оборотов.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    591
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если на дизеле с макс. об. 2100 холостые 600об/мин это нормально [у меня 650-700], то для 375 мотора 800об/мин на холостых я думаю нормально. Во всяком случае, хуже мотору от этого не будет. :oops:
     
  4. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Да я тоже в принципе так думаю, что это вообще не принципиально...
    В тем более, у автобуса расход воздуха на пневмоподушки идёт, на тормоза, на открывание дверей. Т. е. компрессор должен качать достаточно хорошо.
    Единственное может расход немного увеличиться наверное, но с его расходом 60 л/100 км +- пару литров не очень то и заметишь)))
    Просто в книгах пишут уж прям нереально низкие обороты... Но наверное это имеется ввиду просто ту минимальную величину, которую двигатель может держать.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.070
    Симпатии:
    815
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Минимум на 131В ЗИЛе я видел как вращаются лопастя вентилятора ...Зил с ДХ,пробег пару тыщ
    Полагаю 450-500 об
    И да,на мир оборотах токсичность растет,р асход тоже не идеален
    Поэтому лучше по ДК или другому доступному прибору
     

Поделиться этой страницей