Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-131

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Алекса, 7 фев 2018.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    465
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    так а центрофуга энто гауно отобьет и будет все путем! один хрен этот мотор через 100тыщ разбирать и вал точить и группу новую... милионник с этого пылесоса не получится,а подсос воздуха и нестабильная работа на своих же какашках и дыме.... заипет! яж говорю пример даже приведу понятный ......это то же самое что посрать и свои какашки в еду подмешивать по чучуть чтобы не воняло сильно..... двигателю чистый воздух нужен и желательно изза капота...холодный,уличный! но не так как на зилу это сделано....против всех законов физики!
     
    Алекса нравится это.
  2. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    Почему тогда обороты двигателя падают с задержкой?
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    .....и не нюхать :)
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Неделю назад был уже на эту тему диспут в ватсапе.
    Желающие убивать свой двигатель, могут никого не слушать и глушить его или одевать на него шланг для подсоса пыли с атмосферы.
    Нислушайте никого. Инженеры и конструктора это лишний элемент в машиностроении.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Обедненка смесь ...
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    465
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    пружину помощнее...с раскладушки!на педаль газа либо на карбюраторе ограничитель оборотов неправильно заглушен
     
  7. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    Может и так...Заглушу вентиляцыю,а через заливную горловину пущу шланг потолще пущай вентелирует.
     
  8. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    либо на карбюраторе ограничитель оборотов неправильно заглушен[/QUOTE]
    Как понять неправельно заглушен?
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Небось наибарот собрал клапан ?там все просто как ведро
     
  10. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    шарик ,наверх пружинка,и закрутил штуцером,потом прикрутил медную трубку
     
  11. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня после 90 000 км выработка на КВ была 0,02мм Даже межремонтные 0,05 не стали ставить. . Масло надо лить нормальное
     
    Алекса нравится это.
  13. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    Я с Вами согласен ...Но мне надо тогда найти причину почему двигатель работает так
     

Поделиться этой страницей