Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вколхозил легковой радиатор на д245

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димка_тракторист, 9 окт 2012.

  1. Димка_тракторист

    Димка_тракторист Ученик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130 д245
    Имя:
    Димка
    Расскажу, вдруг кто-то так же мучается... Давно меня не устраивало качество родного 130 радиатора - когда купил несколько лет назад новый, он довольно быстро потек, и сколько я его не заклеивал всякими холодными сварками, хватало не надолго, летом ездил на воде, перед зимой опять клеил, паял, через некоторое время он опять тек... Покупать новый желания не было никакого, учитывая, что цена в магазине приближается к 10 тысячам. Решил попробовать легковой радиатор, предположив, что дизель менее склонен к перегреву.
    В итоге приобрел радиатор с электро вентилятором от пассата Б2 за 1700, и расширительный бачок от него же (около 300) Радиатор по ширине чуть больше зиловского, по высоте в 2 раза меньше. В идеале конечно подбирать чуть поуже, удобнее было бы крепить. Честно говоря у меня он закреплен очень колхозно, так и не дошли руки переделать...
    В шланг идущий на печку врезал тройник, на который кинул шланг от расширительного бачка. Диаметр фланцев у пассата 30, и расположены они оба сбоку. Вниз купил дорогой патрубок 38х889, типа гофры за 1000р. - его можно гнуть по всякому. На фланец радиатора одел короткий кусочек шланга для увеличения диаметра и натянул уже на него патрубок с диаметром 38. Сверху шланг сделал из двух частей - до половины идет шланг что-то типа 32 - с одной стороны хомутом прижат к фланцу радиатора, с другой стороны в него вставил кусок трубки, а поверх зажал хомутом родной патрубок на 45. Родную крыльчатку выкинул. Таким образом отъездил все лето, машина не кипит. Сначала правда я поставил обычный армированный шланг на 38 вниз и он пережимался на сгибе, поэтому через радиатор жидкость циркулировала плохо, и даже при этом температура не поднималась выше 100. Когда поставил модный гнущийся патрубок, температура стала держаться в районе 80 градусов.
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Димка_тракторист.Не плохо ,очень даже не плохо )))
     
  3. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Наверно прикольно, но непонятно зачем. Родной радиатор хорошо работает и в +30 и в +35 и т.д. А вообще даешь бороться против НЕКАЧЕСТВЕННЫХ И КОНТРАФАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ. ДАЕШЬ ОРИГИНАЛ!!!
     
  4. Димка_тракторист

    Димка_тракторист Ученик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130 д245
    Имя:
    Димка
    Как выяснилось, легкового радиатора вполне хватает для дизеля и в жару, а покупать родной радиатор в 8 раз дороже при его худшем качестве не вижу ни малейшего смысла.
     

Поделиться этой страницей