Перекомплектовывал двигатель для замены,случайно обнаружил,что коллекторы бывают разные.На одних между отерстиями под каждую камеру карбюратора профрезерован паз,т.е горючая смесь смешивается.Ниже в перегородке еще одно отвестие с палец.Посмотрел запасной-такой-же.На том двигателе,что ставлю я-ничего подобного нет-перегородка глухая.Интересно для чего это сделано и не отразится ли на работе на метане.В проставке под карбюратором паз есть.Видимо зависит от года выпуска мотора.Был 1993г.в,теперь 1977 от машины с консервации.Отличаются они только системой вентиляции картера.Может кто обращал на это внимание и есть ответ?
без паза лекче регулировать холостой ход. с пазом лучше наполнение и образование смеси если на бензине.
Благодарю за ответ.Значит я ничего не потерял.Завожу на бензине только в мороз,пол года зил его не нюхает,но иногда на ходу под бугорок включаю бензин-смочить насос и карбюратот,иначе проблемы-не работает на бензине.