Наверно на юге проще переоформление двигателей,это хорошо для простых работяг.Лет 10 назад приходил с Узбекистана автобус с рабочими на сезон.Автобус Лаз-699 Турист,на него поставили мотор камаз,все работало прекрасно.А я вэто время проклинал всех богов переоформляя замену двигателей в атх.Бывало внутренности нового мотора ставили в старый блок,не было справок-счетов.
Хорошая машина, тем более если была в заботливых руках. Простая, как Газ 51, только с дизелем . Грузить можно по 10-12 тонн при наличии хорошей резины. На что обратить внимание? Да на все, учитывая возраст автомобиля. Тут главное прийти к пониманию - нужен или не нужен мне такой автомобиль .
С этим и основная проблема - хочется и колится, как грится... Есть у нас и Супер и Камаз но тягачи но МАЗ самовар он весь такой няшный одна Башка чего стоит...
Ага. Стильный он. Вот только когда едешь, то всёравно сразу чувствуется что это авто из прошлого века - в кабине, даже после КАМАЗа ни комфорта, ни тишины .....но от этого МАЗ ещё больше начинаешь уважать, особенно после того, как какой-нибудь КАМАЗ на подъёме "сделаешь" да уж...были времена ..... кстати, ни разу не приходилось перебрасывать новый двигатель на другой блок. У нас на заводике люди рукастые работали и потому цепляли двигатель погрузчиком и таскали его по заводу - где сфрезировывали, где зачеканивали, где наваривали (в зависимости от того какой двигатель) а потом набивали новые (в смысле старые) номера Кстати, с ЗиЛовским двигателем было ещё проще - делали табличку, которая формой повторяло то место где номер двигателя (там место-то не очень удобное, да ещё и рым болт торчит), дак вот выкручивали рым, делали табличку, мазали клеем хорошим (ну чего только на советских заводах не было), ложили на место номера и прижимали всё это рым болтом. Пока не разберёшь мотор - ни за что не поймёшь что номер приклеен!
маз хорошая машина.Двигатель экономичный и мощный,мост крепкий.Незнаю как бортовые но некоторые самосвалы попадались с короткой передней рессорой-колотушка натуральная.Кабина холодновата,кулиса старого образца имеет свойство расшатыватся-рычаг кпп гуляет по всей кабине.Если сам небольшого роста и веса могут быть проблемы с закрыванием кабины-откидывается-то она легко,а вот обратно)))))Некоторые проблемы бывают с коробкой-слабовата шестерня первой передачи-со временем сжирает зубья..ну а в целом неплохая машина и цена у них щадящая.
В прошлом году висели несколько штук на авито смоленской области,цена копейки ,около 100 .А сейчас и не найдёш таких
ага. это если на спальнике ничего нет. а вот если машина "рейсовая", то всё с точностью до наоборот бывает
я видал как-то мужичок на трассе в откинутую уже кабину накладывал на спальник всякую фигню типа ключей и болтов-чтоб закрыть кабину-маз стоял чуть под уклон,а в мужике веса было ну может кил 60.меня тормознул-вдвоем закрыли.)))И еще иногда кабины 500-е открываются на ходу-на этот случай там тросик специальный предусмотрен с петелькой
про маз 500, неделю отработал на нём в своё время, честно- гавно, зимой дубак. скорости только через 3. иначе хрен включишь, долбит как в ступе, проходимость, поссал под колесо, иди за трактором, самосвал- то ещё чудо, чуть перекос мазик набок... когда старых мазистов на камазы пересаживали- не хотели, зачем нам татарин, поездили, поняли маз и нах не нужен...
моторы ЯАЗ 204 и ЯАЗ 206 запрещены для установки на шасси автомобилей и тракторов,разрешено=компрессоры,генераторы,стационарные насосы,причина-очень часто ходят в разнос!
Я лично 500й УВАЖАЮ, хоть и никогда не сталкивался! Эти Мазы страну строили, когда Камаза ещё в проекте не было.