Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Все об МАЗ-500

Тема в разделе "Наши", создана пользователем polyglot, 8 июн 2015.

  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Наверно на юге проще переоформление двигателей,это хорошо для простых работяг.Лет 10 назад приходил с Узбекистана автобус с рабочими на сезон.Автобус Лаз-699 Турист,на него поставили мотор камаз,все работало прекрасно.А я вэто время проклинал всех богов переоформляя замену двигателей в атх.Бывало внутренности нового мотора ставили в старый блок,не было справок-счетов.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Хорошая машина, тем более если была в заботливых руках. Простая, как Газ 51, только с дизелем :good:. Грузить можно по 10-12 тонн при наличии хорошей резины. На что обратить внимание? Да на все, учитывая возраст автомобиля. Тут главное прийти к пониманию - нужен или не нужен мне такой автомобиль :).
     
  3. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    С этим и основная проблема - хочется и колится, как грится...
    Есть у нас и Супер и Камаз но тягачи но МАЗ самовар он весь такой няшный :lol: одна Башка чего стоит...
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага. Стильный он. Вот только когда едешь, то всёравно сразу чувствуется что это авто из прошлого века - в кабине, даже после КАМАЗа ни комфорта, ни тишины .....но от этого МАЗ ещё больше начинаешь уважать, особенно после того, как какой-нибудь КАМАЗ на подъёме "сделаешь" :) :)
    да уж...были времена ..... кстати, ни разу не приходилось перебрасывать новый двигатель на другой блок. У нас на заводике люди рукастые работали и потому цепляли двигатель погрузчиком и таскали его по заводу - где сфрезировывали, где зачеканивали, где наваривали (в зависимости от того какой двигатель) а потом набивали новые (в смысле старые) номера :) Кстати, с ЗиЛовским двигателем было ещё проще - делали табличку, которая формой повторяло то место где номер двигателя (там место-то не очень удобное, да ещё и рым болт торчит), дак вот выкручивали рым, делали табличку, мазали клеем хорошим (ну чего только на советских заводах не было), ложили на место номера и прижимали всё это рым болтом. Пока не разберёшь мотор - ни за что не поймёшь что номер приклеен!
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    маз хорошая машина.Двигатель экономичный и мощный,мост крепкий.Незнаю как бортовые но некоторые самосвалы попадались с короткой передней рессорой-колотушка натуральная.Кабина холодновата,кулиса старого образца имеет свойство расшатыватся-рычаг кпп гуляет по всей кабине.Если сам небольшого роста и веса могут быть проблемы с закрыванием кабины-откидывается-то она легко,а вот обратно)))))Некоторые проблемы бывают с коробкой-слабовата шестерня первой передачи-со временем сжирает зубья..ну а в целом неплохая машина и цена у них щадящая.
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    В прошлом году висели несколько штук на авито смоленской области,цена копейки ,около 100 .А сейчас и не найдёш таких
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ага. это если на спальнике ничего нет. а вот если машина "рейсовая", то всё с точностью до наоборот бывает ;)
     
    Maks нравится это.
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    я видал как-то мужичок на трассе в откинутую уже кабину накладывал на спальник всякую фигню типа ключей и болтов-чтоб закрыть кабину-маз стоял чуть под уклон,а в мужике веса было ну может кил 60:D.меня тормознул-вдвоем закрыли.)))И еще иногда кабины 500-е открываются на ходу-на этот случай там тросик специальный предусмотрен с петелькой:D
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    про маз 500, неделю отработал на нём в своё время, честно- гавно, зимой дубак. скорости только через 3. иначе хрен включишь, долбит как в ступе, проходимость, поссал под колесо, иди за трактором, самосвал- то ещё чудо, чуть перекос мазик набок... когда старых мазистов на камазы пересаживали- не хотели, зачем нам татарин, поездили, поняли маз и нах не нужен...
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    моторы ЯАЗ 204 и ЯАЗ 206 запрещены для установки на шасси автомобилей и тракторов,разрешено=компрессоры,генераторы,стационарные насосы,причина-очень часто ходят в разнос!
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А где это про запрет таких двигателей было написано ?
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У нас вот такие ездят IMG_20150217_123312[1].jpg
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я лично 500й УВАЖАЮ, хоть и никогда не сталкивался! Эти Мазы страну строили, когда Камаза ещё в проекте не было.
     

Поделиться этой страницей