Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 выбор КПП на зил 133

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Ignat 24ru, 27 окт 2017.

  1. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    наверное надежнее..больше 8 лет езжу и только шприцую их.. люфтов нет. возим с роспуском по 13 кубов березы
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    фиг знает, за всю память было однажды, и то из-за люфта балансира и износа беговой сальника, а так всегда нигрол держался без проблем.
    Разрезная с болтом? Скорее она не ослабевает, а торцы втулок поднашиваются и получается люфт.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А РМШ для Уралов нет, как для КаМАЗов?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Балансиры разве не идут с КаМАЗа, на вид вроде они?
     
  5. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    должны быть..только в 157 посадочное другое, токарь укорачивал пальцы
    а с резиной наверное не получится..
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот как раз она и отпускается! Особенно кто работает на строительных площадках или на уборке урожая на току! Частые повороты на ухабах и ямах, и результат этого отпускание гайки! Не может если грузить на машину 8 тонн то она отпускаться не будет, а как мы с перегрузом работаем, отпуститься 100 %. Да и люфт в оси балансира устранить очень тяжело,хоть чуть чуть но всё равно будет или появится! Может на новых машинах по другому, но мне такие по жизни не доставались! Только с рабочими осями!
    На вид да, но при детальном сравнение они отличаются! Если интересно глянь по артикулу! Но себе не рискнул его ставить, у меня один башкам когда покупал зила был лопнутый, нашёл заводской с 133 Г40,
    Еще на старых ГЯ, шишка на рессоре в другую сторону, то есть шишка ка коренном листу идёт в балансир, а не как на камазе из балансира! Там даже вообще листы с камаза не поставить, на современных шишка как на камазе (из балансира) но коренных листов новых с ГЯ с задней рессоры я не нашел нигде, пришлось разбирать другую сторону и раскидывать коренные листы по обеим сторонам! Камазовский коренной лист по длине получается короче чем ГЯ-вский коренной лист примерно см на 5-6 с каждой стороны!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  7. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    на моем рессоры толще сантиметра стоят, и если с торца смотреть то форма прямоугольника, без профильных с верху выемок как на обычном ГЯ...
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не было таких рессор на ГЯ, нижние 3-и коренных листа такие, а остальные Т-образные (или как их обозвать даже и не знаю). На заводе зил был довольно не плохой рессорно -пружинных корпус, но листов пряугольных (на заводских машинах не встречал), наверное даже на 4333 и 4331 рессоры тоже не прямоугольные ( может если на совсем новых машинах и есть такие листы, так как рессора скорее всего уже Чусовская ). Вот фото остатков Белого аиста (на заводе зил), так несмотря на то что машина имеет внушительные технические характеристики, рессоры стоят как на обычном заводском 133!
     

    Вложения:

    • nbxwvmsm48i.jpg
      nbxwvmsm48i.jpg
      Размер файла:
      200,8 КБ
      Просмотров:
      750
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да и ещё посмотри на фото, если у тебя заводские коренные листы, то они заканчиваются как на фото, если камазовские то на красной линии!
     

    Вложения:

    • 6-2xbajbwhw.jpg
      6-2xbajbwhw.jpg
      Размер файла:
      313 КБ
      Просмотров:
      503
  10. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    Посмотрел, длинные стоят, все прямоугольные..может до меня кто то поменял. завтра скину фото.
     
  11. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    Интересная конструкция тормозной системы...:?с чего это камеры и привод? вот под цепи само то. можно на два ската накидывать.:good:
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну по карьерам и угольным разрезам тоже вертишься как вошь на гребешке, с лесом по делянам такая же песня. Ну не слабли гайки ни разу. И перегруз само собой был, да не кислый. Вот на МАЗах, где гайки балансиров как ступичные, там да, по русски сказать заёbывали мужиков у нас в ПМСе. Брательник раз эти разрезные гайки с дуру перетянул, так втулки в балансире провернуло!
    П.с. кстати, если вздумаете ставить бронзовые втулки в балансир, не вздумайте его греть! Втулка заходит легче, но после остывания балансира, просто выпадает оттуда . Это второй печальный опыт :crazy:
    Точно, ведь видел же со снятыми рессорами. Но сс КаМАЗовского балансира штифт не сложно вытянуть и будет такой как надо.
    Т.е. КаМАЗовский что ли стоял?
    за это в курсе, искали в свое время. Кстати из-за того что рессоры длиньше он и качается сильнее чем КаМАЗ при одинаковой нагрузке. Но зато как мягко идет. М..м..м... :good:
    Фига се тормозилки у него, аж по две камеры на ступицу. Вот только с ручником не понял как это все работает.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    И меньше ансов на сильных ухабах оторвать энергач об раму.
     

Поделиться этой страницей