Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломбах

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 12 июн 2012.

  1. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Приет всем, давненько не заходил, все некогда, сезон всетаки, воровайка на расхват.
    Вообщем прикупил еще одного зила 131, конечно же консерва, пробег 1500 км, внутри кабины все на месте, все тумблера, все абсолютно девственно. Короче просто офигенный зил, +2 люка накабине.
    Первым делом. когда пригнал проверил все жидкости, мосты коробки, двс, все зашибись, родной нигрол, в движке тоже, масло светлое. Залил бенза в бак, прокачиваю топливным насосом, бенз не идет, короче долго маялся и выснял, перетянул все трубки, а причина как всегшда была мелочной, на фильтре грубой очистки паранитовая прокладка сгнила, и конечно же подсасывала воздух, устранил, прокачал, завожу, крутил, крутил, схватит, заглохнет, и так раза три, потом все таки завелся! работает опупеть как ровно! после моей то дробилки(245).
    И сосбсно вопрос:
    1) на холодную с утра завожу нужно крутить стартером 5 сек итак в 3 подхода, потом после прогрева до 50 можно или чуть меньше если заглушить то заводится с пол пина. Должен ли он так заводится с утра?
    2) Выезжаю на дорогу асфальтную,( машина просто шасси, без кунга) разгоняю его долго какбудто тонны 4 везу на раме, первый зил, который у меня с 245 ито веселей набирает скорость.Вопрос, может в карбе стоит какя заслонка для обкатки? сильно не пинайте, я с бензиновыми зилами практически не общался, все дизеля да дизеля.
    3)какая крейсерская скорость по трассе для бензинового должна быть?
    4)т.к данный зил будет работать, буду ставить на него гбо без сомнений. Вопрос какое гбо поставить лучше( Италия, Турция, Белорусь)?
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    Ответить смогу только по 4 пункту. Ставь импортное то что предлагают в ваших краях и на что есть ремкомплекты. У нас это ловато. А вообще лучше метан если заправки есть и место/масса позволят.
    А заводим мы по утрам только на метане-не сразу, но заводится. На пропане хуже. На бензине наверное получше но с зимы не пробовали.
     
  3. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    Я тоже брал с консервы 9 лет назад в аналогичном состоянии. Заводился холодный легко, хоть и 1976 года выпуска. Так как родной аккумулятор дохлый был, неоднократно приходилось заводить рукояткой - со второй-третьей попытки обычно запускался. Тяга сразу была неплохая, а вот на ГАЗ-66 с консервации была проблема с тягой - еле ехал на четвертой при перегоне. Как оказалось, не работали 7 и 8 цилиндры. Еще тяга может быть меньше при несоответсвующем опережении зажигания, вызванном в том числе негерметичностью вакуумного трубопровода трамблера или неработающим центробежным регулятором в том же трамблере.
    Сейчас у меня на обоих машинах метановое оборудование, редукторы одинаковые итальянские BRC. Мне нравятся - простые и надежные. Шишига потребляет 24 куба на 100 км, ЗиЛ - около 35. Это по шоссе естественно. Крейсерскую скорость на ЗиЛе старался держать около 60-70 когда подрабатывал перевозками. При увеличении скорости возрастает раскод топлива а также усиливаются вибрации, вызванные всевозможными дисбаллансами и внедорожным протектором.
     
  4. YanSergei

    YanSergei Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Сергей
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    По разгону у меня было примерно так же (не едет гад и всё) Вскрытие показало что у меня тупо с завода или по какой то другой причине отсутствовали третьи компресионные кольца на всех цилиндрах. Попробуй проверить компрессию хотя я может чего и не догоняю я тоже в основном по дизелям но сегодня выехал первый раз после ремонта мне кажется машина повеселей пошла.
     
  5. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    отрегулировал, винтами кач. двумя винтами, вроди получше стало, и стрелять в карбю перестало, многих водителей расспросил которые на зилах всю жизнь работают, по поводу не едет, говорят что еще не обкатался, что мотор не езжаный и т.д. надеюсь на это.
    На данный момент всчтал вопрос о установке гбо, при всем разнообразии даже и не знаю что выбрать, одни советуют одно другие другое, есть вроди электрические редуктора это когда не нужно задирать капот чтобы нажать на клапан чтобы дать "газу" в карб. может всетаки кто посоветует что нибудь.
    Цена не важна, главное качество, и чтобы не сильная потеря мощности была.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    "дать газу в карб" можно и на электронном и на ваккумном редукторе не поднимая капота. На обоих для этого есть места для крепления соленоидов (катушек). Отличия у них в том что ваккумный тонкой трубкой соединяется с впускным коллектором(цена шланчика 20р +штуцер, но долго врезать), а электронный управляется блоком-кнопкой, стоит он минимум 600-800р и бывает ломается. Сигнал об оборотах берется с катушки либо снимается со свечного провода (наматывают несколько витков). И катушки-соленоида у электронного две. Короче элементов больше, надежность меньше. Расход по моему не зависит от типа редуктора, и настраивать электронный нифига не легче. Это мое мнение. Бери ваккумный и обычную трехпозиционную кнопку (например от классики на свет). Можно взять от гбо за 350р-там тоже три положения, индикация и выход на тот самый соленоид (типа "подсос", чтоб дать газу в карб). На легковой я этот подсос выкинул-не нужен и с ним работает как-то неровно, а на зиле стоит. На пропане зил только заводим и плюс доехать до метановой заправки, пропановый редуктор даже не регулировали как купили машину.
    Кстати про подсос это на пропане, на метане подсоса кнопкой нету (на импортном). Если метан древний русский то там можно снизу редуктора нажать, но капот открыть прийдется.
    Ещё добавлю что слышал мнение что метане машина едет лучше чем на пропане. Не знаю у нас одинаково. У нас стоит ураловская поршневая, разгоняется до 85, но это 4331 с мостом под дизельный мотор. А потеря мощности будет зависеть от того как настроишь, будет переть и жрать или например расход очень выгодный но едет еле-еле.
     
  7. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    Ок. спасибо ха инфу.
    Насчет зила, видать и впрямь обкатку движка нужно пройти полную, сегодня проехался стал поприеместей, осталось газ поставить, а так движок меня полностью устраивает, по тяге я бы сказал так, на низах конечно же бензинка проигрывает ей нужно больше оборотов по сравнению с тем же д-245, это если гружоный 6 тонн и в небольшую горку на второй передаче, больше минусов я не вижу, одни плюсы, никаких тнвд которые при моей работе накрывается через пол года, за которую в итоге (у нас) нужно отдать 7 р за ремонт и еще не факт что тнвд будет работать как прежде, и никаких форсунок вечно льющих, насчет вибрации от двигателя- что работает что не работает вообще никаких вибраций, только рев вентилятора и кардана переднего вибра.
    пс: про установку 6D17 я незабыл :) но это на другой зил
     
  8. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    А из-за каких особенностей работы и каким образом у Вас накрывается ТНВД? Просто интересуюсь, чтобы на тракторе у меня подольше служил :)
     
  9. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    тнвд работала оч.долго, когда была еще не ремонтная, откатал на ней довольно прилично, а потом пришло время менять плунжера, так пошол в магаз купил весь комплект, поставили , отрегулировали, и отездил я на них все волишь год, потом все по новой, снимать, покупать, регулировать, у нас 7 рублей берут за процесс этот, вроди и не гоняю, 45 по трассе на пятой ессно, больше принципиально не кочегарю, чтобы проходила больше, но увы, дт лью нормальное, в мазюку тоже самое, хотя он досихпор еще как часики и тоже в движении постоянно.
     
  10. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    Точно такая же история, пробег у моего 1650км, поменяли все только что можно было, провода, свечи, фильтра, масла, чёрта лысого, не едет и все, подтормаживало колесо одно, отключили, эффекта "0" :? :?:
     
  11. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    Доброго времени суток коллега! Как у Вас дела с 'прущестью' вашего нового ЗиЛа? У нас возникла мысль, что дело в пневмоцентробежном ограничителе (ибо уже других здравых мыслей на ум не приходит) возможно там устает пружинка (хотя нагрузки на нее совсем не большие) и она прикрывает воздушный канал. Возможно ли такое!?
     
  12. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    Смотря какого года машины. На 131м может быть два варианта установки начального УОЗ в зависимости от головок. Думаю стоит проверить. Когда всё чётко отрегулировано бензинка порвёт 245й как тряпку.
     
  13. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Re: Взял консерву 131й, вопросы по двс, пробег 1500,в пломба

    Год 73й, но я имею ввиду ограничитель оборотов. Как он вообще правильно работать должен при максимальных оборотах, у нас он как то синусоидально сбрасывает обороты, это нормально?
     

Поделиться этой страницей