Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Хочу пузотерку .Что купить ?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ziloman215, 7 дек 2017.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Коллега решил таки избавитцо от ЗИЛ ь ...авто у него зачетный в своём роде -термос,двуспалка..сдвинутый мост...ну это его ордена и регалии и прочими геморроии
    Жоповозка нужна .Что брать ? Чел всю сознательную жизнь неплательщика налогов катал на ЗИЛ ь,
    Наврядли в ограниченный бюджет его посылать на Акцент ,или там 2 х клетку Гранту ?
    Ну блеать 2107 меня убивает напрвал багажником-тудой не кинуть ек вытащитть мешок сахару или зерна :unknown:
    Да..пробеги -раз в неделю на рынок-магаз,раз в Ростов'н'Дону к дочке-внучке
    .80 км в край
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ларгус возьмите. Катаю изредка. Приятный автомобильчик.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    523
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Действительно хорошая машинка, сам о таком задумывался, но ценник :(. Если есть на форуме эксплуатанты такого агрегата, выскажете впечатления.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.312
    Симпатии:
    551
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ларгус вроде копия Рено, но наши там "поработали". Как говорится от Рено не подходит а своего еще в продажу не наштамповали.
     
  5. kis5380

    kis5380 Знаток

    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Всё зависит от финансов. Если подержанную, то лучше бы японскую взял, а если новую, то согласен с вышесказанным.
     
  6. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    во ! всё зависит от финансов. но, и правило трёх Ф никто не отменял...
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я одно время катался на легковой Toyota crown ms-110 1982 года, аппарат достойный. Седан типа Волги, на раме и мотор 2 литра рядная шестерка, КПП автомат. Расход по городу 10-11 л/100 км.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    для маленькой год рождения- приговор...
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :unknown:
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    64
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Куета это правило. От фордов и Пыжика в 405м кузове одни приятные воспоминания. Это из сериии баек про Ивеку иКамаз
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ларгус у родственника есть, раньше частенько приходилось на нем ездить да и сейчас случается. Если задний ряд убрать а средний сложить частично заменяет прицеп-зимой прицеп мыть лень ведь. Семь мест нужны редко но это возможность или заработать беря попутчиков через бла-бла кар или если едешь отдыхать большой компанией очень интересно, или в лес за грибами-ягодами. Моё мнение что за счет чуть большей базы он на трассе немного устойчивее логана. Но расход за счет высокой крыши примерно на литр больше на трассе чем логан.
    Конкретно наш 8кл жрет 8л газа на 110 если стараться ехать 110 чтоб не попасть на штраф.
    Минусы-после ваза ощущаешь что он длиннее и шире но это только на тесной парковке. После иномарки-очень плохая шумоизоляция и дешевая отделка салона.
    Стоит он у нас семиместный примерно от 400т.р. Не мало как бы. Дешевле или укатанный или битые или пятиместные может, фургоны.
    Себе купил рено лагуна 2 за 170. 2002г мотор 1.8. Кузов типа как на гранте лифтбек но она больше. На ютубе кому интересно посмотрите. Машина мало распространена у нас-отсюда более низкие цены в сравнении с одноклассниками. Пятнадцать лет машине а вообще не гниёт, салон как новенький и очень комфортный, хорошая шумка. Заводится штатно с кнопки, вместо ключа карта, климат раздельный, зеркала складываются, датчик дождя. Это что вспомнил. У меня вторая комплектация из пяти. Брал такую только из-за велюрового салона. Выше там уже или кожа или комбинированный-мне не нравится. Зато там и оснащение богаче. Много их дизелей, причем по отзывам прут эти дизеля очень весело и жрут мало, достаточно надежны. Но я больше к гбо привык, поставил себе 4 поколение у меня заправку из окна видать и газ там 15-80 вместо бенза за 37 или дт за 38. Я как купил сам виноват не поменял ремень грм, проехал сходу 15т.км и ремешок дриснул. Ремень там комплект 4.5т.р примерно, я загнул 10 клапанов по примерно 250р плюс тысяча за прокладку. Как башку снял там хон в цилиндрах. На спидометре около 230т.км, и скорее всего смотали до меня шесть хозяев то, я птс менял мне места в нем не хватило. А там хон. Охренел я конечно. На этих моторах если ремень рвет не меняют как на вазах направляйки, просто клапана. Их и притирать то фактически не надо-так держат.
    Больное место-фазорегулятор. Шестерня распредвала с маслом внутри грубо говоря. При износе мотор тарахтит как дизель. Редко ходит больше 100, иногда и на 60 тарахтит, у меня на 220тыщах был родной и конечно тарахтел. Стоит 6500р. Я поменял. Кстати некоторые моторы 1,6 есть без этого фазорегулятора. А на топовых лагунах ставили 3л v-обр движки там этих фазиков аж два))). По мне дак нахер бы этот фазорегулятор такой дорогой нужен. Только вот на новые весты и ларгусы стали ставить новейший вазовский мотор-с ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ! Смотрел на ютубе про этот мотор, там инженер показывал это их достижение-по виду копия реновского 15летней давности.
    Получается обслуживаю сейчас и лагуну и ларгус. Заметил фишку. По кодам ВАЗа например смотрим маслосъемные колпачки. Пусть 1800р комплект. Комплект на лагуну 1500р. Оба виктор рейнз. Оба в автодоке. Колпачки одинаковые абсолютно. Даже коробка одна. И так во всем по движку. Всякие сальники -резинки если одинаковые то дешевле по номерам рено. Справедливости ради отмечу что тот же движек идет на ниссан примеру и там по ниссаноским кодам тоже дороже.
    У лагуны 2 минус-низкая больно. Но хоть днище относительно плоское, нет выпирающих частей. По снегу, песку пропалзаю где ездил на девятке и ларгусе. Неприятно, но едет.
    Ещё минус-никто не берется обслуживать. Редкая и старая больно. Но в интернете скопилось немало инфы по ней, в основном из Белоруссии и Украины пишут на форумах. Т.е её стоит брать только если чинить будешь строго сам.
     
  12. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    иди расскажи это моему кенту он в автосервисе уже 20 лет, отделяет котлеты от мух... а что касательно остального, то, собака должна быть немецкой, а машина - японской. ну, как вариант- корейской)))
     
  13. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
     

Поделиться этой страницей