Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Холодный впуск при езде на газе

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ВильданZ131, 17 окт 2015.

  1. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Ребята кто нибудь задавался темой сделать холодный паук при езде на газе.
     
  2. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    просвети меня
     
  3. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Короче.тема при езде на газе,впуск паук тоесть по нашему обязательно должен быть холодным .зачем ТВС нагревать это же не бенз конденсировать не будет ,а мощь от нагрева потеряется .считаю эту тему наиболее актуальной ,,потому что она из разряда ,улучшения наполнения .и еще Миша. это не шуточки Я просто ездил один раз на заможенном редукторе .температура падает на 60 газ поступает холодный , дурь у зила космическая .а по уму так впуск вовсе бы переделать .обрати внимание на 405 мотор волги там впуск не греют .короче программа минимум. паук изнутри полностью запениш , а с головок выхода насквозь сюда на улицу сделаешь 3 штука 1 уже есть который на печька ну а дальше шлангами в термостатную коробку.ну после этого на бензе долго ездить не получится паук замораживаться будет.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.520
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Детский сад подростковая группа-это тута?или здеся?
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    ни чего не надо мудрить!!!!! есть термостаты для обогрева редукторов которые ставятся в шланг перед редуктором---и редуктор получает тосол температурой 50 градусов---так как это оптимальная температура для работы метанового редуктора----и мотор так же работает хорошо!!! когда у меня стоял термостат я его просто выбросил----что бы исключить в дороге его поломку.
    найди термостат с маленьким режимом работы и воткни его в двигатель \тот же эффект\ но в этом случае теряешь на прогреве двигателя и обогреве кабины.
    ни чего не советую!!! это просто моё мнение!!!каждый что хочет то и мудрит на своей машине!!!
    сфоткай- выложи фотографии-обрисуй ТЕМУ---пусть люди посмотрят и проведут лишние 10 минут за компьютером!!!
    УДАЧИ!!!
     
  6. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    я всё равно хочу увидеть фотографии этой АБРОКОДАБРЫ!!!! надо эту идею американцем подкинуть!!!!!-----пусть на свой космический челнок установят\вот мля полетит---а то всё на взлёте падают\
    прошу извинения у автора темы!!!--так мы увидим всё это????
     
  7. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    и теплопроводность алюминия большая что тут выиграть можно??? ну закупорим паук---так он всё равно нагреется почти до температуры двигателя да и масляный туман в помощь....
     
    Lesovoz. нравится это.
  8. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Вот Миша сразу видно,что ты хороший человек .по делу .редуктор это понятно ,но сам паук ни как не должен быть ни горячим ,.ни теплым. Давай по русски обьясьню,беда в том что мы зацикливаемся на слове зил ,или газ не важно .а в теории чем выше разница температур газов на впуске и выпуске тем больше кпд .вот отсюда и меры такие.производители современных двс впуски давно не греют .а зиловский он .посмотри одни зигзаги да если еще темп.90.это явно не плюс для наполняемости .да че я ,.воще тут один правильно написал .это прописные истины которые в д.саду проходят ,да только чета никто в жизнь не воплотил.
     
  9. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    [QUOTE=" Я просто ездил один раз на заможенном редукторе .температура падает на 60 газ поступает холодный , дурь у зила космическая .[/QUOTE]
    дурь мне кажется не нужна----нужен самый главный эффект газа-ЭКОНОМИЯ !!! хочешь дури--жми кнопочку БЕНЗИН и вперёд!!!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.512
    Симпатии:
    1.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поставьте интеркулер на впуск. Охладите воздух. Замечали, как на газе зимой автомобиль, получая более плотный, холодный воздух, бежит веселее?
     
  11. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    вот такую вот хрень я хотел замутить-----подача газа в каждый цилиндр---катушку зажигания на каждую свечку----мозги МИКАС
    но как я сразу написал хрень она и в африке хрень
    хотя тогда нашёл человека который мне эти мозги МИКАС и катушки установил бы даром ради интереса о конечном результате......
     

    Вложения:

  12. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Миша .не газуй ,используй современные термоизолирующие материелы ,в аэроз.баллончиках.обр.весь паук.эфект .будет .и еще обязательно стержни впускных кл.уменьши в диаметре можно до 9 .прелесть этого мотора заключается в том что сделав маленький плюсик он умножается на 8
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.520
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Так то да,законы термодинамики и тепловой машины говорят что макс Кпд при возможно большей разнице температур рабочих тел.Пример-в жару я лублу холодное пиво,Практика и моё горло говорит,что я неправ,и на пляже в холодную воду тож мало кто лезет,
    Так что компромиссы тож никто не отменял,эт раз
    И еще-напуркуа тогда ставят догреватели газа?
     

Поделиться этой страницей