Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Холостой ход ЛИАЗ-677 (двиг УРАЛ-375)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sergey Pankov, 17 апр 2019.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    Хотел задать вопрос по холостому ходу.
    На нашем ретро-автобусе стоит двигатель УРАЛ-375, бензиновый. Карбюратор К-89.
    Зимой карбюратор стал лить, так что автобус невозможно было завести и хлопать в глушитель.
    Карбюратор был снят и отдан на переборку карбюраторщику.
    Сейчас образовалась такая проблема - ХХ вроде бы нормальный, но иногда стоит нажать на педаль газа (прибавить обороты), потом отпустить её и холостые обороты начинают резко падать после этого.
    Потом вроде бы снова восстанавливаются.
    Решил проверить уровень топлива в карбюраторе. Отвернул сбоку контрольную пробку, а она сухая полностью и ни капли бензина. Решил засунуть в контрольное отверстие спицу и пошевелить - бензин начал из контрольного отверстия капать.
    Могут ли такие проблемы с холостыми быть от низкого уровня топлива?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Нет не могут. Ищите проблему в закрытии дроссельных заслонок.возможно гдето подкусывает тягу, Ну и регулировку винтами качества сделайте. Уровень в вас стоит правильно, течь не должно. Но опять же как вам и кто перебрал неизвестно. Надо смотреть симметричность закрытия заслонок. Возможно одна закрыта наглухо и через компенсационное отверстие в науке на перегородке топливо идёт в другую часть паука
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Прошлым годом имея похожие траблы с холостым ходом умаялся искать причину, а оказалась она в бензо-насосе! С тех пор карб ни разу не вскрывал и не трогал! Как только начинаются провалы, дерганье при разгоне так первым техничу насос. И еще ни разу не ошибся! Сейчас оттехничил и поставил советский насос Б-9 и ПАЗик реально едет! ПЕКАРовское же "чудо" мне весь моцк выело!
     
  4. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Закрутил винты качества до упора сегодня. После этого откручивал оба винта, пока двигатель не стал устойчиво работать. Открутил где то на 3-3,5 оборота.
    Проехался по трассе километров 10-15, в накат пробовал пускать. Вроде нормально. Но вот на что обратил внимание, и уже не в первый раз, что в накате при движении у меня почему то обороты выше на 50-100 оборотов (по показаниям электронного тахометра), чем когда автобус на месте стоит. Как интересно это объяснить...
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У вас же вроде гидростатическая трансмиссия? Возможно она в накате дает небольшого пинка коленвалу.
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Да, я вот тоже так думаю. Коробка гидромеханическая ГМП-2, она как бы жестко не связана с двигателем, а момент передает через гидротрансформатор. У меня была идея, что двигатель даже на нейтрале чуть чуть коробка подкручивает.
     
  7. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Открутил винты качества на 3,5 - 4 оборота, сейчас вроде хорошо работает. На горячем холостые ~800+-50 об, как ГМП включаю падают до 650 об. Но это всегда так и было. По крайней мере стабильные. Теперь появилась проблема со стартером - иногда начинает тяжело крутить, прямо еле двигатель проворачивает и замирает на секунду, но чаще всего хорошо крутит. Наверное ломается стартер, уже лет 5 ему...
     
  8. Юрок

    Юрок Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    маз500, зил131
    возможно щетки, когда у меня так крутило, разобрал стартер, а одна щетка из 4 перекосилась и зависла. Хотя заводил, но резво не крутил.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Первым делом проверяй массы от АКБ до двигателя. Выключателю массы тоже пристальное внимание, можно его даже исключить из цепи ради проверки. Ну и плюсовой кабель так же проверить на состояние клемм и их обжима.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сними центральный провод и погоняй секунд 15 стартером ,потом прощупай все контакты .Где нагреется там и потеря. Если все холодные и + и - то тогда стартер проверяй. Но прежде чем снимать стартер попробуй по нему постучать. Может действительно щётка подвисла.
     
  11. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Да уже наверное отвезу на диагностику, а то все таки несколько лет уже стоит...
    Сегодня хорошо заводился и на горячую. После 15 минутной стоянки.
    Не много ли 800 об/мин на холостых, хотя тут же ГМП.
    Карбюраторщик считает, что меньше не нужно ставить, а то при включении ГМП в положении автомат они же падают на 150 - 200 об/мин.
     

Поделиться этой страницей