Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Холостые обороты двигатель УРАЛ-375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sergey Pankov, 19 дек 2014.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Восстановили такой агрегат с двигателем бензиновым карбюраторным УРАЛ-375 (увеличенная поршневая ЗИЛ-130)
    [​IMG]

    Двигатель был полностью перебран с капиталки, установлен новый карбюратор, заменили всю электрику.
    Есть одна проблема, которую никак не удается устранить. Это холостой ход. Двигатель заводится отлично, на месте холостые держит отлично, не троит, работает ровно.
    Но в дороге возникают проблемы, особенно в сырую погоду. Поднимаешься например в горку, газ на всю, затем на спуске включаешь нейтраль и подъезжаешь к светофору и холостые начинают плавно опускаться раза в два и если не подгазовывать, то глохнет.
    Грешили на зажигание - поставили бесконтактное Старый Оскол, - та же проблема, поменяли карбюратор и настроили у карбюратощика, - все равно при движении холостые гуляют, но на месте чаще всего держит холостые отлично.
    Подсоса воздуха вроде нет, - проливал плиту (ПАУК) и основание карбюратора водой, - обороты на месте.
    И еще, если снять воздушный фильтр, то после остановки двигателя в карбюраторе очень много какого - то сизого дыма.
    Там сбоку идет трубку картерных газов, которая заходит в низушку под карбюратор, - не может быть в ней причина?
     
  2. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Сергей, извините что не по теме, просто не знаю ответа на вашу проблемму, вы этот апарат для души востановили?? Я так понимаю работать на бензине смысла нет...
     
  3. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Конечно для души. Тут ни о какой работе нет речи )))
    Его частенько на фильмы берут, несколько раз на свадьбу )
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Для кино самое то скоро их совсем не останется .
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    А КПП "автомат" тоже родная ?
     
  6. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Да, ГМП-2. Все новое) Ну точнее ГМП-2 полностью перебранная
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у нас лаз 699р недавно ещё ходил по межгороду,но не каждый день
     
  8. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Трубку ту ради эксперимента можно и заглушить, но дело скорей всего не в ней.. если проблеммы нет когда авто стоит на месте, то возможно проблемма просто в приводе заслонки и механизме кулисы, той что идёт до педали.. просто ничего другого в голову не приходит, сам одно время боролся с этими карбюраторами, казусы были всякие, но такого не припомню, да кстати, мож бензонасос на малых не докачивает, на зилах они часто барахлят из за нагрева.
     
  9. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Там есть кран в этой трубке. Так вот когда его крутишь и обороты меняются... И еще сегодня вывернули пару свечей - все свечи в черной копоти, прям слой копоти на них.
     
  10. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Значит не работали, я по началу (когда впервые столкнулся с зилами) вобще на холостых не мог определить троит мотор или нет, смотрите искру на этих свечах, провода(даже если они новые) паука насколько я помню проверяют не водой, да и не проверить так на 100%, на зилах помоему краника небыло, так и поставте его в оптимальное положение.
     
  11. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Вообще зиловский карбюратор надо щупать в живую, по тырнету это не дело, а на форуме есть темы по карбюраторам и холостым оборотам, я просто их не смотрел, у меня дизель, а вы посмитрите поищите, возможно ваша проблем там уже решена.
     
  12. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Прокладку паука уже меняли.
    Наверное, если свечи черные имеет место переобогащенная смесь? Или еще что может быть?
    Если снять крышку воздушного фильтра при нажатии на газ даже капельки вверх вылетают.
    И после того как заглушишь из карба какой то сизый дымок начинает выходить, особенно если нажать на педаль газа.
    Вообщем наверное снова надо к карбюраторщику ехать...
     
  13. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Наверно , только к другому, в верх не должны, зажигание тоже смотрите.
     

Поделиться этой страницей