Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Холостые обороты двигатель УРАЛ-375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sergey Pankov, 19 дек 2014.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Ну что могу сказать. После того как винтами качества нашел максимум Холостых оборотов (отвернул на три с половиной каждый) вроде бы ХХ при движении накатом появился. Уж не знаю что такое может быть, но у нас сейчас влажность упало, сухо и холодно.
    Кстати а какие примерно обороты ХХ обычно ставят?
    Просто в этом автобусе коробка автомат с гидротрансформатором, поэтому когда коробка на нейтралке обороты я ставлю 700-750 об/мин, чтобы когда на месте включаешь автомат они слишком низко не падали (падают примерно до 550 при включении коробки).
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня на газоне настроено так что при включении 2 передачи (КПП ЗИЛ-130, мост ГАЗ-53), педаль не трогаю, пустая машина ползет потихоньку. Может 3-4 км/ч.
     
  3. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Сейчас у нас морозы начались (-15 С), тяжеловато заводится стал. Приходится воздушную заслонку при заводке перекрывать.
    Стартер и двигатель и коробку крутит одновременно... Жаль нельзя сцепление выжать как на механике :)
     
  4. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Вот у нас опять сырая погода, t~0 C оттепель и опять с холостыми проблема, снова периодически начинают плавно пропадать и восстанавливаться.
    Провел эксперимент - побрызгал WD-40 на свечные наконечники и вроде бы пропадать перестали. Неужели все таки в наконечниках причина?
    Внешне они в порядке, только током бьет если рукой взяться, а не должно ведь.
    Наверное надо менять, но на какие? Причем у нас в продаже только черные наконечники, других нет :(
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня если провода начинают пробивать, все - их сразу в мусорку.
    А наконечники я от волги поставил, полет нормальный.
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    два года на силиконовых проводах, никаких пробоев.
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я тоже силиконовые поставил, и тоже пару лет уже без проблем.
     
  8. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Сегодня открутил трубку от вакуум корректора трамблера. Когда трубку отсоединил, то холостые заметно падают. И чувствуется как в трубку подсасывает воздух.
    А в книге вроде написано, что на ХХ вакуум корректор вообще не должен работать, т. е. в трубочке от карбюратора не должно быть подсоса, а у меня он есть и на ХХ и когда газуешь.
     
  9. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    Всё правильно. Так и должно быть. От карбюратора, а точнее из впускного коллектора, разряжение при прикрытой или частично открытой дроссельной заслонки идет к вакуум корректору и зажигание происходит с опережением. Отсюда и повышение оборотов. Это сделано для "ровного" ХХ и для уменьшения детонации. Т.к. детонация происходит при средних или полных нагрузках на сравнительно не высоких оборотах. Такое решение позволяет уменьшить угол зажигания при полностью открытых или частично прикрытых дроссельных заслонках карбюратора, потому что, в этот момент разряжение уменьшается, следовательно и угол зажигания тоже уменьшается препятствуя детанационным вспышкам.
     
  10. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    А я так понял, что на холостых разряжения практически не должно быть? Оно должно появляться только при нажатии на педаль газа, когда дроссельные заслонки открываются, а у меня оно всегда есть. В любом случае, сегодня провел эксперимент, трубку эту заглушил и ездил без нее. В динамике изменений не ощутил, а может даже чуть лучше стало.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    холостых разряжения практически не должно быть?О(ц)
    Букварь помню-тоже должно быть....потому што смесь обогащена остатоточеыми газами и все такое
    чувствуется как в трубку подсасывает воздух.(((цитата)
    А там как ни крути-всегда разрежение ,под заслонкой или у нее..
     
  12. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    Разряжение на двигателях ЗиЛ, ГаЗ... на вакуумный регулятор идет от канала карбюратора соединяющегося с "пауком" - значит оно имеет место быть всегда, когда двигатель работает. И тем оно больше, чем сильнее закрыты дроссельные заслонки.
     
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Во как, не знал. Спасибо. Значит на холостых разряжении сильнее должно быть, чем на полном газу, а я думал, что наоборот. Получается, что УОЗ при подключении этой трубки всегда будет сдвигаться?
    Наверное, я читал для других карбюраторов, там вроде наоборот, разряжении на холостых нет, а при открытии дросселей увеличивается.
     

Поделиться этой страницей