Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ХОТ РОД ЗИЛ

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем рома брестский, 18 июл 2017.

  1. Панкушник

    Панкушник Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    Мы живём в россии у нас это не шибко развиваетца
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Как раз ямз хуже для этого, он тяжёлый и низко оборот истый, а тут надо облегчить машину и обороты нужны.
    Сама идея хот род заключается в том чтобы сделать быструю машину на основе устаревшей.
    Так что вполне логично взять за основу ЗИЛ коротыш и доработать его. Один из вариантов замена мотора с КПП на КАМАЗ и мост 5,29. И колёса на 22,5". Да ещё и капот с крыльями из стеклопластика, для снижения веса.
     
  3. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    161
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Хот-род,с ЯМЗ-238..!Ну Вы меня развеселили...С 238м быстрей трактор сделаешь,а не хот-род..
     
  4. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Сам бы сделал... Но на Газелевской базе двигатель поставил бы любимый ЗИЛ 509 + форсаж. Ходоваяя держит массу, кабина кльовая а если с вторым рядом седений то вообще:good:
    А камазовский для чего? раму скручивать моментом? или ямз???:mrgreen::crazy:
    Тут красота должна быть а она только в капотном-безкапотном исполнении КАРБЮРАТОРНОГО двигателя! :good:
     
    Рамир и Grunbau нравится это.
  5. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Рама газели выдержит и пол тонны зиловского двигателя и крутящий момент, и скорость и дороги. Опять же, на ресорах очень мягкая телега получитсяя. Кабина очень нравится... Обязательно для (экономных покатушек) поставить газ. любойй (хоть 10 балонов метана, на раме же и место есть). под него и форсануть двиг. ОДНО не клеится... На прямой передаче зиловской коробахи с родным газеле мостом скорость будет около 40. Около 90 (по прикидам) будет при 3тыс оборотов. а это расход около 50 на 100км. Нужно с мостом чето решать. Чтобы на оборотах двигателя около 1тыс скорость была около 130. В этом случае, езда будет не на лошадях а на моменте, кпд двигателя на высоте и расход около 7литров газа на сотню и скорость до 130.
    Че скажите с мостом? че подходит? может редукторы какие есть или еще че?. Не хочетсо раздатку другой стороной ставить(жуть)
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.201
    Симпатии:
    1.704
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сомнительно. Зайдите сзади Газели, присядьте, стрельните глазом вдоль лонжеронов. Ручаюсь, ни одной живой рамы не встретите. Газель - полуторка - это только по ТТХ.
    Даже если сильно сэкономить по весу и поставить облегченные, с учетом арматуры и крепежа, такое ГБО съест больше половины грузоподъемности Газели.
    КПП ЗиЛ с повышающей высшей и редуктор от дизельной Газели. В сумме еще и слишком может оказаться.
     
    Механикус нравится это.
  7. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Речь идет о ХОТ РОДе а значит больше ничего кроме двигателя и топлива, подружки и чемодана везти в нем не приййдется. Повышающая коробка это тоже жесть еще пол двигателя по массе, но выход! (хотя повышает она по факту очень мало, почти те же обороты у меня 4-5я на автобусе. 3-4 разрыв большой а 4-5 разница маленькая но по факту от моста многое зависит.
    А дизельный редуктор это выход. А на каких оборотах дизеля на том редукторе скорость скажем 80? 100? 120?
    Вот в теории и получилось.
     
  8. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    161
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Да ну...! Ну вы нагородили... .. Ну какие это хот роды,хот роды это целая культура автомобильная, американская!!
    Когда вы и я пешком ходили под стол,они делали хорошие и хромированные машины..
    Американцы любят и понимают в машинах,это ихняя культура..Нам там делать нечего..
    Они могут плохо понимать в балете ,живописи или в литературе,но в автомобилях они знают толк.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.759
    Симпатии:
    585
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да никто не хочет переплюнуть их по хром и понтам. Просто сделать большое багги из зила и газели. Трус не играет в хоккей, вкурсе?
     
    yurkor нравится это.
  10. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вот за это тебе рамирчик лайк!
     
    Рамир нравится это.
  11. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    161
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вообще то речь шла о хот-родах,причём тут самодельные гряземесы,которых наделали в достатке? Периодически вижу их,ржавеют у забора.С документами там как всегда плохо,возить их до грязи надо на эвакуаторах.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.759
    Симпатии:
    585
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А должен быть не самодельный?
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот именно, по бокам должен быть заводской. Поэтому самый реальный вариант, доработать серийный ЗИЛ, причём так чтобы это не бросались в глаза.
    А вот переделка газели это не то...
     

Поделиться этой страницей