Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Задний тормозной механизм

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Barbarian, 28 фев 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Паяльная лампа на што?:good:
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Когда их лет двадцать не крутили?Гайки то откручиваются,а сами эксцентрики кувалдочкой пришлось тюкнуть
     
  3. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Такая мысль и меня посещала)))
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На всех машинах эти эксцентрики при первом же разборе, если не поддаются, грею, выбиваю, чищу, мажу. Зато потом при заменах колодок проблем не имею никогда.
     
    Александр 662 нравится это.
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Как и обещал фото:
    11.jpg

    22.jpg

    33.jpg

    Болты реально М12, вот с шагом проблема. Точно не 1,25 а найти другие на выходных не удалось. Видно только 2-е дырки, найти еще 2-е не удалось...
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Там обычная нормальная М12. Если правильно помню резьбы и слово "нормальная" применительно к ним, то тут шаг 1,75. Самый обычный, самый распространенный болт М12х1,75.
    А если снять пыльник-жестянку, то найдутся еще 2 потерявшихся. Неужели, посмотрев фото, что в теме выкладывали советчики выше, не возникло такой мысли?
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    "нормальная" резьба 1,5 , 1,75 уже не " нормальная "...
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это М10 шаг 1,5 - нормальная.
    Когда-то ездил на МВ-1317. Немецкие М12х1,5 очень распространены на этих автомобилях, так вот, хорошо помню, что наши "нормальные" были крупнее немецких М12х1,5. Они не подходили.
    Тут - основные, они же "нормальные" по нашему ГОСТ'у:
    http://www.dpva.info/Guide/GuideEqu...sEtc/Threads/MethricThreadsMainStepsOverview/
    Так что скорее, М12х1,75 - так будет правильно.
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    всё может быть, но мне не приходилось на зиле резьбу с таким шагом плашкой прогонять...
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Под кожухами пальцами другие дырки не нащупал(картинки все видел и мысли были). В общем найду и 1,5 и 1,75 что в крутится то и есть.
     
  11. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Подскажите, можно ли снять трещетку с гипоидного моста не снимаю ступицы?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Можно. Если открутить от моста кронштейн и потянуть вал на себя в радиальном направлении. Если не потянется, или потянется недостаточно, можно ослабить 4 болта крепления корпуса втулки к суппорту.
    Можно и попроще, если чуть утопить вал в сторону ступицы (без фанатизма, на 2 см, этого достаточно для снятия трещетки), а потом вернуть вал на место, взявшись газовым ключом.
     
  13. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Кронштейн откручивал, отходит мало. Монтажкой попробовал вдавить, но не пошло. Вообще он свободно должен ходить? Трещетка вся болтается а поменять не могу!
     

Поделиться этой страницей