Кардан-собака бешеная Сбылась мечта идиота-впендюрил подвесной от МАЗ,сальники вместо валенка-фсе как положено Но блят-разрывает теперь вибрация...резинка-нормуль,фсе по уму... Но гудит как Ан24 на взлете.. Ставлю обратно 130 подвесной-тихо.Есть определённая шумность,но несравнимо... Повез в Ростов на фирму.есть там ребята ...грит-шлицевая болтается,балансировать не буду...Ну та,у подвесного .Есть такое,...-Затянутая она неподвижна,и почему такая разница между подвесными 130 и МАЗ?
Мимо кассы-у мну кардан рiдний....подвесной от Мази резинка,,, Т е партнёр тот,condom-другой... Ставлю новый подвесной,думаю-может резинку подтраверсу загнать
Ты б хоть фото кинул, посмотреть, посоображать как и что. Я б мост вывесил (понадежнее, с подставками-страховками), завел, передачу включил, залез и посмотрел, послушал. Делал такое?
Так вот почему недавно мучились "сказочные долбоебы" на Мазе снимая три раза мотор.Я про них писал даже рассказ в январе в теме Инструмент.
Фото особо и не надо....Говорю же-резинка только жестче,вот и фсе.. Вывешивать не буду,а вот без полуосей крутнуть можно...Только я уж родной поставил свежий,на полгода хватит. Когда-то на этом кардане обрыв был,почти без последствий.На 30-40 км/ч меня автобус подрезал,тормоз-газ,и скоба лонула окончательно,оказалрсь-трещина була.Была пакостненькая вибрация,которую не мог вычислить.Кардан разошелся в шлицевой,суток поцарапал асфальт.Час позора во втором ряду-и с новой скобой уехал.
Похожая ситуация была на моем зеленом зилке! в общем купил его а там вибрация.....ну думаю херня....креставина наверное....в итоге поменял пол машины,причину не нашел сменил: КПП Барабан ручника кардан 2шт редуктор колеса...... А ларчик просто открывался,предыдущий хозяин долбаёб,планку на раме куда подвесной крепиться заменил на обычную самодельную железяку....прямую,а родная она выравнивала положение подвесного относительно коробки,а этот самопал наоборот-подвесной задирал выше вторичного вала кпп,тоесть такая "\/" получалась,а должно быть прямо-потом вниз,вот я сперва подложил четыре куска транспортерной ленты на длинные болты-попробовал-вообще пропало,только на шлицах мурлыкает и все! ну потом методом тыка переделалпластину,сейчас уже родную нашел поставил.....так что может тоже есть смысл поиграться смещением подвесного вниз относительно КПП.....
если резина обоймы подвесного жёсткая то будет вибрация мама не горюй, и кроме того подвесной в дуге должен свободно перемещяться вверх-вниз где то на сантим, зажимать резинку плотно смысла нет, опять вибрация будет.
Можно. Но так увидишь только кардан. Впрочем, ты же его и проверяешь... Один в один моя ситуация... И с часом позора в час пик в Краснодаре... Скоба теперь усиленная, болты увеличенные и удлиненные, по две гайки... Еще и цепи страховочные поставил, чтоб на дорогу не выпал.
Мазовская-она пожестче Значит,она просто не справляется с тем уровнем вибрации что гасит простая резинка 130го Мысль была-траверсу положить на пластины из транспортерной ленты,но это борьба со следствием У меня он наибарот-вниз падает...
ну и чем валенок помешал? с задачей справляется, от грязи справляется? смысл замены? нажить гемор в виде вибрации? и накой хоу нам это нам это нау? да и маз это не эталон автомобилестроения...