Б...ть! Поручил своему работнику поменять масло в переднем мосту... Ну вообще он рукастый, тракторист. Ну он мне звонит и говорит мол "Хозяин там на пробке шестикранник слизан" ну я привез ему серло и экстракторы набор и сверла... Ну вообщем он пробку как то достал, а вот рестракторы принял за метчики и начал ими резьбу наряязать Б...ть! Короче имеем: Дырку примерно 19 мм в диаметре с задранными краями... Загадка в том что похоже резьбы там и небыло! Прежняя пробка похоже была забита кувалдой! Теперь вопрос, вернее два: Какаго хера нет резьбы? Какая резьба должна быть на пробке? якупил в магазине пробку по каталогу. Померял резьбу вроде дюймовая. 14 витков на дюйм... Сама пробка 21мм. Теперь впопрос! А какой нужен метчик чтобы нарезать резьбу? Как обозначается он чтобы поискать? Ну Н14 Х.....(7/8 ?) Или не так?
Я пробку на переднем мосту выкрутить не смог,масло сливал,вывернув нижний болт редуктора. Правда сливалось долго.
Для того чтобы выкрутить любую конусную пробку, по ней нужно хорошенько приложиться молотком пару раз, она ослабляется и прекрасно откручивается.
Было дело у нас, били по пробке ребята, а в пробочке оказался вклеенный магнитик, который лихо умчался на шетерню. В итоге после смены масла словила коробочка доброго клина. О магнитике вспомнили слишком поздно.