Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена центрифуги на фильтр.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 14 дек 2012.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вместе с корпусом откручивать пробовал?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Распространенная ошибка начинающих ЗиЛ'оводов. ЗиЛ'овский мануал рекомендует открутить гайку или барашек (у кого что) колпака и снять колпак. Это затруднения не вызывает. Далее практически все начинающие откручивают гайку М8 и пытаются снять ротор в сборе. Это неправильно. Нужно открутить внизу сбоку заглушку на корпусе, вставить туда бородок, застопорив тем самым от вращения ротор и открутить ключом на 22 гайку колпака ротора. Снять колпак ротора и очистить его.
    Сборка в обратном порядке. Нет надобности снимать центрифугу полностью для ее очистки.
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот у меня и стоит такая мочалка,и воздухан тоже с мочалкой масляный,это пыль грязь.... про присадки это юмор был.... вот после такой чистки я все же задумываюсь над такой переделкой,стоит ли? ну либо просто нужно будет потом фильтр масляный разрезать болгаркой и посмотреть что там будет....
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Виталя! Перейди на масло классом выше....такой слой грязи в центрифуге только из-за него.
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    крышку клапанную снять и посмотреть что там,может действительно изза масла.Иногда такой налёт бывает внутри движка,масло превращается в олифу
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    у мну такая беда уже год, кабина просела... домкратим под правую подножку и всё снимается.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да хрен его знает с этим маслом уже.... и незнаю что туда заливать,на одном давление падает,другое зимой не провернеш,третье чернеет быстро,четвертого двигатель ведрами жрет!Сейчас двигатель когда поставил другой,залил тудв обычное М-8в Волжский "оилрайт" это из дешевых,зато маслом пахнет а вот это чистить начал центрофугу... такой слой грязи... ну да ладно,всяко центрофуга отбивает! плохо если бы она чистая была,или не крутилась...
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А по моему, налет в центрифуге - не масло, а грязь в двигателе. Масло его смывает и в центрифугу доставляет. Нужно смотреть, как эта самая грязь в двигатель попадает. С топливом. С воздухом. Стало быть, обратить внимание на воздушный фильтр в первую очередь.
    Я тоже обратил внимание, что слой на фото очень уж толстый для такого малого пробега. Сравнивая со своим автомобилем, скажу, что слой меньше в два раза примерно при больших примерно вчетверо пробегах.
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    так Атаман61 только поставил двигатель б/у с донора,а что там было залито до него,и как эксплуатировался,масло залил другое, может начало отмывать.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    да кстати тоже как вариант... может этот мотор до меня на отработке работал,я паук и поддон,ниче не снимал,масло слил залил,а навесное в том числе центрофугу все промыл проверил все свое поставил,сколько тут ну может месяц прошел.... вотон этот мотор еще на доноре стоит Фото0028.jpg Фото-0013.jpg
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У меня, как я и писал выше, то же самое как и у тебя. Слой 2-3мм на 20 тысяч км. Масло полусинтетика GT Oil 10W40 класс качества по API SM. Осенью оно со скидкой выходило около 700р за 4л. http://gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo
    До этого лил
    Sibi Motor Люкс 10W-40 SG/CD
    http://catalog.onliner.by/sibi_motor/sibi_lux10w40_5/
     
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Просто я раньше так масла проверял....меняю каждые 10 тыс. ....как только на одном масле толщина грязи в центрифуге увеличивается, значит качество упало....пора переходить на другое....а на АС-8 ваще грязи дохрена....и врят ли это от того что оно хорошо отмывает:)
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Что-то нажал и шрифт поменялся)))
    Масло сиби дешевле, стоило на сколько я помню в районе 450р в пересчете на 4л, это в том же магазине с той же скидкой. Класс качества по API у него ниже чем у GT Oil- SG против SM. Перешел на него по совету продавцов. Сказали что на угар меньше уходит и не наврали. Если раньше я до москвы (1000км) подливал 1л и обратно 1л то теперь туда-обратно съездить хватает долить 0.5л. Почему так-не знаю, могу только предполагать что более дешевое масло при нагреве становится как вода вот его и выдавливает с сальников и со стенок цилиндров оно хуже маслосьемными кольцами снимается и оттого выгорает. Выходит на 20 тыс я подливал 20л, это 5 канистр по 450р, будет 2250р. На джи ти я получается доливаю только 10 раз по 0.5л= 5л Грубо это 900р. Экономия на доливке 1350р. Разница в стоимости самого масла 8л сиби-900р и 8л джи ти 1400р это 500р. Выходит дорогое масло лить даже выгоднее 1350-500=850р экономии.
    Причем дорогое масло я стал лить после дешевого а не наоборот. По идее пробег движка увеличился и состояние его должно было стать хуже и жрать он должен был больше. По ощущениям скажу так. На дешевом масле как откроешь капот от движка больше пахло маслом, оно перло со всех щелей видать. На дорогом это не так сильно ощущалось, хотя движек не мыл, он всё равно был грязный, в старом высохшем масле, но оно уже так сильно не пахло. При заливке летом дешевое масло более густое, чуть желтое. Дорогое-почти как вода по вязкости и по цвету (более прозрачное).
    В общем, мужики, если есть возможность-лейте масло получше. При этом ориентируйтесь не на его цену и рекламу, а на класс качества по API. Вот немного про это:
    http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php Это самый верный путь. При этом Лукойл может оказаться дешевле и качественнее чем какой-нибудь Мобил. Очень важный нюанс-это всё верно при условии что это не подделка, у которой на этикетке может быть написано всё что угодно. По этому рекомендую покупать масло в крупных специализированных магазинах. С Лукойлом проще-можно брать на их фирменной заправке. Только прочитайте на чеке-их ли это заправка. У нас в городе "нормальных" лукойловских заправке всего две из наверное десятка. Остальные работают только под их вывеской. Отмечу, что лукойловское масло сейчас отнюдь не дешевое. Есть дешевле при таком же классе качества.
     

Поделиться этой страницей