Привет Юрий.Почему МАН 163л.с. ? Есть опыт или кто то надоумил ? Я в поиске,какой движок ставить ? Д-245 не устраивает,а посоветоваться не с кем.
ПРИВЕТ! Долго выбирал мотор остановился на двигателе ман потому что он агрегатируется с КПП у которой на 5ой передаче передаточное число 0,77 т.е ЗИЛ должен уверенно развивать 80-90км/ч. Кроме того об этом двигателе хорошие отзывы по надежности.
интересно девки пляшут............... пятая 0,77???а если дизель 3500-4000 об/мин крутит???тогда на пятой только с горы арарат ездить а трогаться придётся с первой или второй пониженной?главная задача на выходе кпп иметь 3000-3300 об мин(80 км/час),и если мотор оборотистый 3000-5000 об/мин,тогда пойдёт кпп где пятая прямая............................ обороты вашего двигателя какие???
0.77*3300=2541.А где вы видели дизель 5000 оборотов? 2500 оборотов для дизеля самое оно на максималке.Выше уже перерасход топлива и уменьшение ресурса.Да и 80 для ЗиЛа потолок,Выше уже только космос.
Привет Юра. У движка какая марка, а КПП родная? В принципе 0,77 -это реально ,у ЯМЗ-205 передаточное число 0,78, ребята ставят и хорошо получается.И вот ещё что интересно :на КПП лебёдку есть возможность воткнуть?
0,77 при 3300 об/мин на выходе будет уже более 3300 об/мин так?математики.................. 0,77 при 3300=4060 оборотов!!! а дизеля есть очень оборотистые,камаз и тот 3000 крутит!а буржуи есть и повеселей!!!
Привет! КПП родная у двигателя обороты 2500. По поводу лебедки, не находил реверсивный КОМ у меня КПП с КОМ под кардан буду подключать маслянный насос на гидравлику.
коробка на внешний вид слабовата будет.............возможно предназначена для длинных редукторов.ведь передать мощность на разных оборотах это....сравним авиационные турбины и корабельные дизеля......... мотор стоял наверное на малотоннажном грузовике? мотор по ходу дела турбированный.........? по высоте войдёт?
Здравствуйте! Я уже писал что это КПП ZF S5-42 а она как извесно устанавливается на КАМАЗ 4308 и МАЗ 4370 с двигателями 180 и 170 л.с. соответственно и отлично себя зарекомендовали в отличие от зиловской коробки на том же маз 4370. Мотор турбированный с интеркулером по габаритам меньше зилоского и легче по массе.