И вместе не продаётся!только по запчастям!наверное с гаи проблемы... вот и продают по частям...хош матот табе,а хош ЗИЛ...
Мой Зил с буровой установкой весит более 11т, с бензиновым мотором жрал по трассе ровно 55л бензина, ездил очень вяло. К сожалению это первый 131зил по этому не могу сравнивать например с бортовым зилом. После установки машина стала резвее 80-90 нормально держит по трассе, раньше затягивалась на подьемах 90 только с горы, расход точно небыло возможности замерить но думаю не больше 25 литров по трассе если работать с буровой лью 20литров на день хватает. На мой взгляд 16о л.с. для моей машины мало, КПП ZF 5-и ступенчатая слишком большой разрыв между 3й и 4ой передачами на первой передаче передаточное меньше чем на второй у зила поэтому по бездорожью с прицепом включаю пониженную. Идеально на мой взгляд подошла бы мановская 6-ка 192л.с. с 6-ти ступенчатой кпп это для себя, а для наемного водителя 160 нормально.
Дорогие друзья! в нашем мире все продается и вместе и по отдельности, с ГИБДД проблем нет все изменения пнесены в ПТС (буровая Aichi 704, двигатель MAN, бензобаки КАМАЗ) мотор могу привезти из европы любой, а также манипуляторы, вышки, и т.д. установлю, дам все необходимые документы.
Такой мотор на мой взгляд надо ставить вместе кабиной я расматриваю этот вариант но пока не ясно с легализацией. Мотор обошелся дорого т.к. с коробкой отбора мощности около 200т.
У нас один товарищ хотел дизель поставить,ему обозначили кучу справок НАМИ,Сервиса... забил он на это дело... а мне за второй бак на стационарном посту мозг выносили... может у вас в регионе проще...