румынский МАН ставился по лицензии на ЗИЛ которые шли на экспорт в Румынию . 6 цилиндровый 225 лошадей .больше незнаю .
Меняли движок МАЗ Д245 на МАН. В Нижнем Новгороде у Михаила. Тел 89036038443. (Под Нижним Новгородом, пос. Горбатовка) Не повторяйте наших ошибок. Вместо обещанных 3 дней, движок меняли больше месяца, причем большую часть работы делал сам водитель. Машина доехала только до дома и сломалась. Михаил на все наши звонки отвечает ничего не знаю, у меня денег нет. И так со всеми кто так же менял вместе с нами. Никому не советую эту контору. http://www.airbag-nn.ru/
Замена двигателя МАЗ на МАН. Только не в Горбатовке у Михаила.Тел 89036038443.Останетесь без двигателя,без денег и без нервов.Бессовестная контора.Водители живут у них в общаге месяцами.Потом сами собирают неизвестно где взятые Михаилом моторы и в лучшем случае доезжают на них до дома.Дальше постоянный ремонт все за свой счет.Ни о какой гарантии не идет и речи.Не повторяйте наших ошибок!!!
В таких случаях обычно составляется договор, где обговариваются все моменты и нюансы, в плодь до форс мажора. Оформленный соответствующим образом договор имеет юридическую силу и в случае как у Вас можно обращаться в суд и требовать возмещение ущерба.
Здарова, мужики с прошедшими! Вот есть аппарат на примете типа такого 7ми тонник пока состояние не знаю но похоже пойдёт под утилизацию: Знаю дизель стоит вроде 272 л.с. 6цил. думаю взять для переоборудования ЗиЛа 4331, кто сталкивался и кто что думает?
Не знаю Саня. Знаю что стоит он лет 7-8 без движения.Помню они с диском цепления что-то бегали постоянно снимали коробку и его варили. Двс вроде живой был. Просят 200тыр.за весь автомобиль.
Ну если за 90000 руб отдадут ДВС с КПП , то можно брать тогда . Сразу же посмотреть как двигатель на родной раме стоит и все крепления снять и если , что своё придумать .
Да это ясно, завести бы его хотябы для начала давление посмотреть и послушать как работает просто думаю может кто работал на них и и отговорит от этой бредовой затей