Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена втулок шковрней на подшипинки (ЗИЛ 130)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем erarh, 10 янв 2013.

  1. erarh

    erarh Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Сергей
    Подскажите. возможна ли подобная процедура. Втулки на шкворнях полный архаизм. хотелось бы осовременить
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    На газелях народ пытался от патриота втуливать-распространения идея не получила. Причин несколько-так просто не поставишь, от воды надо хорошо защитить что трудно, и самое главное-родная конструкция живет при уходе очень долго.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Согласен....смысла тоже не вижу что-то менять.
     
  4. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Привет,нашел выход с заменой втулок шкворня на подшипник? собираюсь менять в скором времени шкворни на своем зиле. если есть какая инфа - напиши.буду благодарен
     
  5. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Серёг, тоже у знавал этот вопрос.. - дорого. и смысл есть если машина на аасфальте, как ребята пишут- дешевле балку поменять.
     
  6. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    А по замене - ишешь любой сервис где делают камаз(блааго таких много) и они на зил всё тебе перевтулят.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот именно. Шкворни на 4331 и КамАЗ'ах одинаковы. Я в Автокрафт со старой балкой обратился. Там правое гнездо шкворня в балке разбито на овал было. Расточили и завтулили. Метод ремонта у нас на форуме с видео светился. Если надо - дам ссылки и координаты. Место сервиса - Армавир. Кому-то далеко, но наверняка и у вас найдутся такие фирмы. Конечно, работы с такими реставрациями - дороги. Купить на разборке балку целиком порой выгоднее. Но я еще и замену опорных подшипников скольжения на роликовые от КамАЗ-евро сделал. Втулки в цапфах остались по старому, по заводскому. Не вижу необходимости что-то тут менять. Фото сделаю, когда соберуть поменять балку, размещу дополнительно тут.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Цена вопроса Олег?Я им писал много раз но цен они не называют без осмотра детали.
     
  9. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Олег,кто-то писал(или я неправильно понял),что менял не только шкворни,но и цапфы на камазовские..для чего?чем они лучше? и подходят ли они на зиловскую балку? у нас на разборке продается целиком балка,но дело в том,что там ребята хитрые - если сразу просмотрел какой-нибудь косяк,то ни деньги обратно не возвращают,ни балку тож не берут..сталкивался с ними. а роликовые подшипники камаза подошли на балку зиловскую или что-то перетачивал?
     
  10. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Привет,сервисов таких немало.как-то сталкивался с тем,что при замене шкворней не ставят верхние регулировочные прокладки,ссылаяь на то,что верх цапфы не принимает больших нагрузок и можно без них там обойтись,но ставят прокладки в таком случае под нижний упорный подшипник - правильно ли это? зачем производителем задумано размещение регулировочных прокладок вверху тогда?
     

Поделиться этой страницей