Подскажите. возможна ли подобная процедура. Втулки на шкворнях полный архаизм. хотелось бы осовременить
На газелях народ пытался от патриота втуливать-распространения идея не получила. Причин несколько-так просто не поставишь, от воды надо хорошо защитить что трудно, и самое главное-родная конструкция живет при уходе очень долго.
Привет,нашел выход с заменой втулок шкворня на подшипник? собираюсь менять в скором времени шкворни на своем зиле. если есть какая инфа - напиши.буду благодарен
Серёг, тоже у знавал этот вопрос.. - дорого. и смысл есть если машина на аасфальте, как ребята пишут- дешевле балку поменять.
А по замене - ишешь любой сервис где делают камаз(блааго таких много) и они на зил всё тебе перевтулят.
Вот именно. Шкворни на 4331 и КамАЗ'ах одинаковы. Я в Автокрафт со старой балкой обратился. Там правое гнездо шкворня в балке разбито на овал было. Расточили и завтулили. Метод ремонта у нас на форуме с видео светился. Если надо - дам ссылки и координаты. Место сервиса - Армавир. Кому-то далеко, но наверняка и у вас найдутся такие фирмы. Конечно, работы с такими реставрациями - дороги. Купить на разборке балку целиком порой выгоднее. Но я еще и замену опорных подшипников скольжения на роликовые от КамАЗ-евро сделал. Втулки в цапфах остались по старому, по заводскому. Не вижу необходимости что-то тут менять. Фото сделаю, когда соберуть поменять балку, размещу дополнительно тут.
Олег,кто-то писал(или я неправильно понял),что менял не только шкворни,но и цапфы на камазовские..для чего?чем они лучше? и подходят ли они на зиловскую балку? у нас на разборке продается целиком балка,но дело в том,что там ребята хитрые - если сразу просмотрел какой-нибудь косяк,то ни деньги обратно не возвращают,ни балку тож не берут..сталкивался с ними. а роликовые подшипники камаза подошли на балку зиловскую или что-то перетачивал?
Привет,сервисов таких немало.как-то сталкивался с тем,что при замене шкворней не ставят верхние регулировочные прокладки,ссылаяь на то,что верх цапфы не принимает больших нагрузок и можно без них там обойтись,но ставят прокладки в таком случае под нижний упорный подшипник - правильно ли это? зачем производителем задумано размещение регулировочных прокладок вверху тогда?