Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Barbarian, 12 июл 2012.

  1. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Всем доброго вечера!!!
    У меня имеется ЗИЛок 130 (кабина 131). Есть такая плавающая проблемка: иногда исчезает заряд, но не полностью а частично.
    Подробнее: катаешь, выключаешь пытаешься завести реле стартера щелкает, стартер еле крутиться, но чаще всего этого хватает завестись. Далее разные варианты:
    1. Амперметр на высоких оборотах кажет ноль, тоесть как-будто аккумулятор заряжен(тоесть заряд не идет, т.к. если выключить хрен заведешь потом).
    2. Амперметр на высоких оборотах кажет заряд, тогда через минут 10-30 машиной можно смело пользоваться(тоесть проблема почему-то исчезла).
    3. Сначала пункт 1, а затем неожиданно через какое-то время пункт 2.

    Как показывает практика чаще всего эта проблема появляется когда на улице около +25-+30 градусов.
    Никто не встречался где копать-то, а?


    Еще заметил интересную вещь магнитола на ЗИЛе как-то странно работает, видеорегистратор от зарядника странно работает, тоесть вся электронника странно работает(хотя в других машинах без проблем).
     
  2. 38talyan

    38talyan Шофёр

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    МАССА АКБ и МАССА мотора. ПРОВЕРЬ.
     
  3. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Массу двигателя даже новую поставил, массу АКБ тоже проверял и не раз. Да и как правило если у массы контакт плохой он греться начинает а тут ни чего подобного нет.
     
  4. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    В общем проблема решилась, подробнее смотри: "проблемы с напряжением".
     
  5. zaxarignat

    zaxarignat Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    yura
    здравствуйте, у меня такая проблема, раньше заряд на батарею шел отлично, (после каждой заводки стрелка амперметра заметно уходила в плюс) сейчас этого нет, аккумулятор не заряжается вообще, ну или почти, стрелка стоит на нуле, даже когда даешь газу, приходится ставить его на склоне, в чем проблема? Бывало так что заряд снова возвращался, но буквально через пару заводок опять пропадал, хватало этой зарядки на сутки, в чем может быть проблема? Скажу сразу дело точно не в генераторе (менял на новый), и не в реле регулятора напряжения (тоже менял), подскажите очень прошу
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Почисти и протяни все соединения по +,посмотри амперметр.Если контакт ослабнет,клеммы греться начинают и контакт совсем теряеться.
     
  7. zaxarignat

    zaxarignat Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    yura
    Слушай, а может быть из-за плюсовой клеммы такая фигня? Она у меня самодельная (предыдущая сломалась), хотя заводится и питается от аккумулятора нормально вроде как
     
  8. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Посмотрите контакты на амперметре,на щитке сзади.От плохого контакта они там любят плавится,амперметр перестает работать,а все питание авто в т.ч.и зарядка идут через него.
     
  9. zaxarignat

    zaxarignat Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    yura
    Посмотрел, визуально все нормально, чуть подтянул, не дало результатов, может быть такое что в самом амперметре контакт слабый и поэтому время от времени нет зарядки? Ведь я так понял если он не исправен то он не только не показывает заряд, но и реально не дает заряд?
     
  10. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Все верно!Если при замыкании контактов на амперметре искрит,значит он не исправен.Там где-то за панелью тепловое реле еще есть,посмотри его тоже.Рядом с колодкой с проводами к которой от переключателя поворотов провода идут.
     
  11. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    А слабо померять мультиметром на клеммах аккумулятора? Померьте, выложьте результаты и многое станет ясно!
     
  12. zaxarignat

    zaxarignat Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    yura
    И что же станет ясно? Если фактически пока амперметр не показывает заряд, то и аккумулятор садится, стоит ему хотя бы на один рейс заработать, от батарейки опять можно заводится...
     
  13. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    А разряд показывает?Или на 0 всегда?
     

Поделиться этой страницей