Всем доброго вечера!!! У меня имеется ЗИЛок 130 (кабина 131). Есть такая плавающая проблемка: иногда исчезает заряд, но не полностью а частично. Подробнее: катаешь, выключаешь пытаешься завести реле стартера щелкает, стартер еле крутиться, но чаще всего этого хватает завестись. Далее разные варианты: 1. Амперметр на высоких оборотах кажет ноль, тоесть как-будто аккумулятор заряжен(тоесть заряд не идет, т.к. если выключить хрен заведешь потом). 2. Амперметр на высоких оборотах кажет заряд, тогда через минут 10-30 машиной можно смело пользоваться(тоесть проблема почему-то исчезла). 3. Сначала пункт 1, а затем неожиданно через какое-то время пункт 2. Как показывает практика чаще всего эта проблема появляется когда на улице около +25-+30 градусов. Никто не встречался где копать-то, а? Еще заметил интересную вещь магнитола на ЗИЛе как-то странно работает, видеорегистратор от зарядника странно работает, тоесть вся электронника странно работает(хотя в других машинах без проблем).
Массу двигателя даже новую поставил, массу АКБ тоже проверял и не раз. Да и как правило если у массы контакт плохой он греться начинает а тут ни чего подобного нет.
здравствуйте, у меня такая проблема, раньше заряд на батарею шел отлично, (после каждой заводки стрелка амперметра заметно уходила в плюс) сейчас этого нет, аккумулятор не заряжается вообще, ну или почти, стрелка стоит на нуле, даже когда даешь газу, приходится ставить его на склоне, в чем проблема? Бывало так что заряд снова возвращался, но буквально через пару заводок опять пропадал, хватало этой зарядки на сутки, в чем может быть проблема? Скажу сразу дело точно не в генераторе (менял на новый), и не в реле регулятора напряжения (тоже менял), подскажите очень прошу
Почисти и протяни все соединения по +,посмотри амперметр.Если контакт ослабнет,клеммы греться начинают и контакт совсем теряеться.
Слушай, а может быть из-за плюсовой клеммы такая фигня? Она у меня самодельная (предыдущая сломалась), хотя заводится и питается от аккумулятора нормально вроде как
Посмотрите контакты на амперметре,на щитке сзади.От плохого контакта они там любят плавится,амперметр перестает работать,а все питание авто в т.ч.и зарядка идут через него.
Посмотрел, визуально все нормально, чуть подтянул, не дало результатов, может быть такое что в самом амперметре контакт слабый и поэтому время от времени нет зарядки? Ведь я так понял если он не исправен то он не только не показывает заряд, но и реально не дает заряд?
Все верно!Если при замыкании контактов на амперметре искрит,значит он не исправен.Там где-то за панелью тепловое реле еще есть,посмотри его тоже.Рядом с колодкой с проводами к которой от переключателя поворотов провода идут.
А слабо померять мультиметром на клеммах аккумулятора? Померьте, выложьте результаты и многое станет ясно!
И что же станет ясно? Если фактически пока амперметр не показывает заряд, то и аккумулятор садится, стоит ему хотя бы на один рейс заработать, от батарейки опять можно заводится...