Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Заваривание камеры сгорания

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 21 июн 2019.

  1. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Здарова. Опять бредовые мысли, которые нужно разоблачить и выгнать с головы или взять денежек и осилить.
    Именно интересует повышение сжатия с помощю заваривания, обваривания... аргоном в камере сгорания.
    Кто че варил в К С, не отваливается? не тяянет? не трескает??? Кто че скажет об этом? Интересует мнение людей которые варили или хотя бы видели это. после покатушек. Или мысли, почему так не делают, не обваривают.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.066
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я не заваривал камеру,но фиксировал аргоном вытеснители ,чтобы не отворачивались,ибо кернение их не удерживало ,при откручивании свечки. 3 из 8 были этому подвержены. Разгон до 60 уменьшился на пару секунд. Отходили ГБЦ полтора года потом появилась трещина ,но она не из за аргона.треснуло от седла вбок.Гбц были старые,менял в них направляйки ,седла были просажены .Использовал чтобы не жалко было запороть. Сварка как была так и осталась . Сейчас обычные пиленые 1220. С карьера на подъем затяжной с вытеснителями ГБЦ когда стояли выезжал на 4 . Сейчас 4 тухнет,только на 3 выхожу как не крути. Компрессия 10-10,5 . На тех было до 11,5. Видео даже снимал ,выкладывал в Ватсапп . Но мое мнение можешь не учитывать,я в этом полный профан и не имею не должной квалификации в таких вещах как настройка зажигания и прочих премудростях
     
  3. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вытеснители должны быть в правильном месте правильной формы. Иначе они препятствуют правильной турбулентности смеси в конце сжатия а это замедление горения основного заряяда. Нужно настраивать тремблер в (раньше) в плюс, на высоких оборотах.
    При правильном зажигании, вытеснители поднимают ст.сж. и даруют экономию с моментом повышеным.
    А те головки с вытеснителями под каким номером были?
    Сам хочу попробовать для эксперимента подняять коммпресию до около 20. На метане должно проконать. Мощности не поднимет а крутящий момент точно повыситсяя ближе к камазовскому. И экономмия должна быть сумашедшаяя на частичных нагрузках. Экономия мне не важна, просто интересно.
    Переживаю чтоб много наварки не повело камеру сгорания, не по коробило, не оторвалось кусками... одно дело старые головы попробовать заварить, другое дело когда кусок испортит поршневую... шатун.. гильзу.. или вообще блок.
    И да, дело это дорогое... И форму потом выпиливать.... мечтаю...
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.066
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Проще изготовить поршень с вытеснителем.Но пообщавшись с директором МценскАвтоДеталь выяснилось что они не могут делать такие поршня и вообще они не льют поршня
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    792
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сотка -это Уаз ?Урал _110 ?
    Заказать можно,нто не завод ходить не будет
     

Поделиться этой страницей