Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Жигули или иномарка?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Лександр, 26 май 2015.

  1. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Жигули машина относительно крепкая, вроде и не ломалась ни разу по крупному, ну там двигатель, коробка, мост, сыпется только по мелочи, но эти мелочи каждый раз не вовремя и времени (да и денег) уносят больше чем одна крупная поломка.
    Поэтому меня часто можно увидеть в гараже, который стоит во дворе многоэтажного дома. То одно меняю то другое, соседи посмеиваются, каждый раз спрашивают, что мол опять сломалась? Раньше как то пофиг было, а теперь уже стыдновато становится, во дворе кроме моей ни одного жигуля давно нет.
    Жду когда моя машина перестанет дурить и нормально поедет, вроде ж новой ее брал, с салона, один хозяин, да и обращение с ней бережное весьма, но глядя на то, что некоторые детали меняю по пятому разу, делаю вывод, что не машина наверно виновата, а скорее то что запчастей качественных нету на нее в продаже. Раньше успокаивал сам себя, говорил, что пусть ломается часто, зато запчасти копейку стоят ну и все в таком привычном для тазовода духе.
    Мои доводы у знакомых владельцев бюджетных иномарок вызывают улыбку на лице, они утверждают, что я на свои жигули трачу больше, при том, что делаю ее своими руками, а если начну в сервис катать, как они, так вообще разорюсь.
    Но мне все равно не верится, что жигули может быть дороже в эксплутации чем та же королла, на которую если, что наверно и буду менять своего жигуля.
    Действительно ли тойота может быть дешевле жигулей в эссплуатации или люди гонятся за модой и комфортом, а потом хвалят каждый свое болото, кто логана, кто короллу?
    В интернете инфы полно, но сейчас манагеров как говна за баней, каждый про свое далдонит, на форуме Ваз будут за Ваз, на тойоте за тойоту, на уазе за патриота будут уши натирать.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2015
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Не знаю по легковым, но по грузовым считали с товарищем лет 10-12 назад - эксплуатация иномарки выходит дешевле чем русского грузовика :unknown:. Думаю, что с легковыми автомобилями ситуация такае же. Хотя сам использую Вазы - они меня не огорчают :). На данный момент ВАз 2106 1996г. Брал в прошлом году с пробегом в 61т.км., машина 10лет простояла. В этом году перетряхнул всю подвеску[стояло все родное], заменил пару крестовин и пару сальников. Машиной доволен :), вот только не хватает усилителя руля :(, а так нормальная рабочая машинка. P.S. Как приеду на мойку, так обязательно задают вопрос: не продаете?
     
  3. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    каждому своё, так же и иномарки ломаются. просто некоторые ездят на наших а как сядут на иномарку и сразу говорят что наши это гавно. сравнение хендай ix35 замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора на 30000 пробега, ваз 2110 стойки прошли почти 300000 и ничего не делалось только бензонасос и масла с фильтрами. была пятёрка тоже мало что менял но она и дорог хороших не видела
     
  4. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    наши это гавно)
     
  5. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Вот тех кто кричат про говно, слушать не хочется, эмоции нах не нужны, речь о деньгах, точнее стоимости содеражания, еще точнее сравнение рубль-километр у тех и у других.

    P/S Но к тебе Костотряс это не относится, это я про манагеров и прочих ценителей комфорта.
    Пока писал сообщение, ты про гавно успел вперед сказануть ))
     
  6. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    купил прошлый год семёрку с рук прошла 25000 поменял только масло и колодки хотя и по лесам на ней езду где можно проехать не жалея, раз в два года может реже трясу подвеску шаровые и резинки и опять ходит. люблю карбюратор это вообще вещь хорошая можно сказать что все и в любом месте сделать можно и там где езжу на классике на иномарке не поедешь. да комфорт подкачивает но мы люди привыкшие)))
     
  7. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    С подвеской проблем вообще нет, то есть ВООБЩЕ. Качаю раз в 10 000 литол в нижние шаровые и все.
    Читаю отзывы про иномарки, так люди довольно часто подвеску трясут, может скорости другие и ямы не чувствуют ХЗ.
    Карбюратор да, вещь, особенно зимой расход одинаковый почти такой же как и летом, а на инжекторе в мороз у японок смотрю расход в полтора раза выше почти у всех владельцев.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Как это, можно поподробней.
     
  9. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Мой сосед на филдере гоняет, как то раз даже расходы свои показывал на бумаге, но там неоригинал китайский сплошняком. Но тем не менее мне стало очень неприятно, ведь я то думал, что я экономлю на своем унитазе, ан нет, все как у людей :)
     
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    мне главное чтобы жалко небыло, поцарапать на пузо сесть или толкать да ударить немного можно было и цена соответственно ниже намного. да если ездить на дальние то ином арка хорошо, аесли мататься туда сюда то и наша не плохо если пример со мной то я на запчастях на иномарку разорюсь если езду как говорится где собаки не ходят
     
  11. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Недавно подвезли на новой Гранте. Повторяться не буду(читай выше)). Следующюю машину буду брать только иномарку! Надо любить себя! Недавно другу взяли тойоту 2004года за 360р с пробегом 140т.км. Машина в идеале! Подвеска вся ещё заводская и не требует ремонта! Не хочу на вёдрах ездить. Зила хватает-вечером выходишь из него-голова гудит.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Продавливал наконечники на трапеции -руль много мягче становился
    Просто по оси пальца усилие для сжатия пружины
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Есть интересный журнал. "За рулём" называется :) ...они давно уже считают затраты на эксплуатацию автомобилей. А машин у них не мало побывало. Дак вот, они очень скромно не заостряли внимания на этих цифрах именно нашемарок.... и не зря, т.к. стоимость эксплуатации ВАЗов всё-же меньше чем у практический любых иномарок!
    Ну и ещё прикол. Стоимость эксплуатации журналисты считают за относительно небольшое время и пробег (не более 3-х лет и не более 100-150 т.км. пробега), а если эксплуатировать дальше, то стоимость иномарок может очень неприятно удивить!!!
    ....сам езжу на Тойоте РАВ4 1999 г.в. Считаю что если брать б/у иномарку после наших машин, то только Тойоту. Если брать новую иномарку, то сразу настраиваться на то, что её надо будет менять максимум через 3 года. Иначе оставит без штанов. (про новую иномарку это не моё мнение - это мнение сотрудников автосалонов (причём неофициальное))
    Тойоту купил потому что не хватило денег на новую Калину. В общем-то и не расстраиваюсь и не жалею, т.к это очень разные машины. С запчастями проблем нет никаких и цены на них даже дешевле чем на УАЗ (ну иногда чуток подороже чем на ВАЗ) ...но на бензине ужа раззорился :( (по сравнению с Калиной или десяткой)
    ...кстати, современные ВАЗы (приора, калина) тоже очень не дёшевы в ремонте (по электрике и особенно по кузовщине!), но по комфорту и ходовым качествам ушли далек вперёд от любых новых авто за подобные деньги ... тот-же Логан, считайте тысяч на 100 дороже будет - за эти деньги можно на ВАЗе отъездить минимум год! ;)
     

Поделиться этой страницей