Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 131 не везет помогите?

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Игорь131, 18 ноя 2017.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    :D:D:DПроводок с трамба на катушку?:D:D:D и комутатор был?!:D:D:D :good::good::good:
    Дааа в электрику вам лутше не соватся:lol::lol::lol:
    Высоковольтный????
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.732
    Симпатии:
    575
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Первый раз бсз ставил в 2000 году. Зила своего купил с контактной и ездил три года пока втулки не разбито. Менять их недолго, но нужна развертка. Ничем не хуже ктсз чем бсз или холла. Даже есть плюс. Ктсз не боится влаги. Стоит помыть машину и не высушить трамблер бсз, обмотки хана. Две штуки у меня сгорело. И проводок отламывался. А контактном пофиг. В запасе контакты лежали всегда. Но при своевременном уходе их хватает на срок службы втулок. Быстрее развивалось вал чем сгорали контакты. Но если вы криворуки, не можете смазать войлок, не перелив масла, то контакты быстро сгорят. И перебои будут. Но всегда доедет домой. А как Олег сказал, на бсз надо иметь комплект под сиденьем запасной
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот у меня в машине лежит запасной комплект, в него я положил ДХ, коммутатор и катушку, все что ТЕОРЕТИЧЕСКИ может выйти из строя в пути. Ещё в запасе есть крышка трамблера и бегунок. Имея такой комплект на борту, до гаража всегда дотянуть можно.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :lol::lol: проводок который ВНУТРИ трамба !!!! :lol::lol:
    так что сначала внимательно прочитайте текст, а уже потом делайте выводы о моей профпригодности! :D:P:D
     
  5. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    :lol::lol::lol::crazy:сори:lol::lol::lol::drinks:
     
    andrei нравится это.
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    на всякий случай давайте фотку кину где стрелками указаны те проводки, которые бывают лопаются внутри изоляции и пока их не подёргаешь руками - не поймёшь целые они или нет.(трамблёр на фото не ЗиЛ, но принцип аналогичный!) а ещё, когда они не совсем перемозолились. бывают "необъяснимые" сбои в работе зажигания (такая "плавающая" неисправность, которую фиг отловишь просто так)
    трамблёр.jpg

    :drinks::drinks:
     
    Oleg65 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это - да. Приходилось сталкиваться. Проводок - тонкий, к тому же и многожильный. Жилы не рвутся все сразу (если только нарочно не зацепить), отмирают постепенно. Свистопляска начинается, когда проводки держатся уже "на соплях".
    Приходилось паять.
    Встречал решение "впрок" (пара капель прозрачного термоклея).
     

Поделиться этой страницей