Доброго!... Имелся такой двиг на 133 ЗИЛе. - 133. По неклторым данным он шел форсированый с завода. Четырех камерный карб, иной паук, распредвал, наверное головы. При ст сж 7.4 и 3600 об 220 лошадей и около 52 кг момента. Это штатный с завода. Кто че знает о этом двигателе? Головы? зажигание? распред?
Ну сам то как думаешь? Кому такой мотор нужен? С расходом за 60 литров.? У немцев был такой танк звали его ТИГР,20литров прогреть мотор, 80 литров доехать 2 км.... Два бензовоза следом..Там стояли четыре или шесть карбюраторов размером с ведро..
Я не задавал вопрос кому он нужен... Там стоял один нормальный четырех камерный карб наш советский. Пожалуйста по теме. Размышления и отсебятина в курилку!
С зила легкового этот двигатель ,что типа лимузинов на парадах катаются. Я на Волге ездил в армии ,Газ 310130 8 цилиндров,форсированый , 4 камерный карб , коробка автомат.Там двигатель с Чайки стоял .28 литров расход 95-98 бензин .
Опытные и экспериментальные модели.С конвейера шли с простым зил-130 150л.с.Когда в школе был,получали такой в совхоз,ходил в командировки,за лесом,даже прицеп с бензином на 2,5т таскал.Слабоват конечно.В серию мощный мотор не пошел,ГЯ с дизелем был заменой.
Я даже не встречал информацию о таком моторе. Мотор лимузина был с алюминиевым блоком. И вообще зил-133 с бензиновым мотором делали малыми сериями. На них больше ставили моторы КАМАЗ.
форсированый ураловский , четырёхкамерный карб и другая плита. вентилятор с электромагнитной муфтой, двухдисковое ураловское сцепление. в серию не пошёл, только экспериментально выпускался.
В отличии от серийного двигателя с 180 л.с., доведённый до 220 лошадей наоборот снижает расход горючки за счёт мощности, проверено на моём автобусе.
У нас в дачном поселке такой ЗИЛ стоит облицовка как на 130. Стоит на приколе. На раме баллон гбо. С хозяином не общался, капот не открывал.
а ничего интересного под капотом у него нет, обычная восьмёрка... был такой в соседнем АТП. кличка у него была " бык" )
Много чего интересного может быть. Я уже не от первого человека слышу про то что где-то у нас есть Зил с бензиновым мотором и камазовской коробкой.
Чем больше мошность используется тем больше расход. Проверено всем миром. а экономия у вас получилась из за повышения степени сжатия по максимуму ( можно и до 18 ст сж поднимать на метане. До 25 компрессии) чем больше ст сж тем больше термичный кпд и чуток меньше механический кпд двигателя