А ты свой движок форсировал, поднял мощность. Что, стал больше расходовать??? Не пойму тебя. Ну, поднятием компрессии повысил я мощность, значит расход должен быть больше? Как то определись.
Форсированием по степени сжатия поднимает кпд сгорания за щет того и растет мощность. Расход уменьшится на частичных нагрузках до 35проц а на полном газу уменьшится на пару процентов за щет уменьшения обема двигптеля ведь обем стал меньше за щет меньшей камеры сгорания. Флрсированием по второму моему способу - облегченным впуском - как четырех камерным карбом ведет к большему каэфициенту наполнения тоисть засосет в цилиндры больше. В этом случае полноценная мощность вырастит и ясен красен расход вырастит ведь засасывает больше. У вас никогда небыло 220 сил. Такая мощ возможна при бензине больше 93 и четырехкамерном карбе и увеличеных каналах впумкного паука с четырмя дырами под такой карб. Повторюсь. При увеличении мощи (это возможно только прогонкой большого количества смеси на цикл и на еденицу времени тоисть повышением оборотов макстмальных) естественно расход растет. Мы же тут зиловоды всего то поднимаем кпд горения того расхода который заходит в дыру с карба. Зиловский мотор особенно с старыми головами не 1220,1880; 30!!!! Процентов топлива выкидает как дым и обгоревшее гавно типа загразнения. Горит только 70 процентов. С этих 70 процентов треть совершает полезное действие треть выходит тепла в трубу и треть с радиатора в атмосферу. При повышении ст сж и использовании турбулентного впуска топливо горит быстрее уоз позже и меньше противодействия на горение до вмт, и уоз на треть короче, к 18 град после вмт сгорает больше топлива вот вам и больше мощи в нашем случае
Вся эта теория еще и подпирается в скорость и массу авто. 508 и 509 на одном и том же авто и той же массе и скорости будут иметь одинаковый расход. А на полном газу ураловский будет кушать больше потому что сосет больше большим поршнем и потому мощность у него больше. А при пилении голов сосать будет чуток меньше при открытых двух клапанах( продувка ) вот и расход меньше. А термичный кпд на много больше тоисть горит не 70 а скажем 90 процентов топлива. Это и дает больше мощи и экономии. Больше на столько что даже перекрывает уменьшеный механический кпд ( трение стало больше)
А... сгорае больше потому что при большем сжатии температура больше и выгорает все ближе к стенкам холодного железа и меж молекулярное растояние меньше и выгорают плохо размешаные очаги смеси воздуха с топливом.
http://avtopromrus.ru/ros_avto26.htm Вот наткнулся на упоминание внизу текста. Про 220 кобыл. Но никто не видел таких на ГЯ
Спасибо. Мной прочитано уж как 2 года на зад. Цифры сняты... все законспектировано. Есть три или четыре сайта с скопированым этим текстом слово в слово. На одном из них упоминается о другом распредвале. Может потому в сети есть 2 графика или фото с разными градусами работы распредвала.
Чтобы получилось 220 сил с 7 литров, скорее всего подняли со. сж. и как то улучшили наполнение. Тот же мотор 7 литров на ЗИЛ-114 развивал уже 300 сил при 4400 об/мин. Так что вполне вероятно что 220 сильный мотор развивал несколько более высокие обороты, не 3200, а около 3600 об/мин. За и ст. сж. Вряд ли была выше 7,2, так как бензин выше 76 в СССР был не везде...
Бенза к нему шла только аи 93. А обороты больше может и небыли. Ведь по кригеру установка четырех камерникадает по памяти 18 сил. Это уже к 200 сил к старой степени сжатия. А к той 7,4 возможно что карб паук и головы там другие и распредвал. То вполне набежит 220коней.
Если сравнить моторы ГАЗ-51 и ЗИМ, то получается. Соответственно 70 сил при 2800 оборотов и 90 при 3600. Ст. Сж. Соответственно 6,2 и 6,7, также другой карб и коллектор. Мотор ЗИМ также ставили на паз-652 и газ-53ф, причём автобусный мотор по деталям был как ГАЗ-51.
Лошадиные силы все, вообще накогда не используются двигателем и водителем. Это развод менеджерами по продажам лохов. Кто из вас сколько секунд за десятилетия ехал зилом или жигулем на всех об? При 3200 ехал кто нибудь больше минуты? Гонки выигрывает крутящий момент. И груз тоже тянет он. И при обгоне легковиком вы используете весь крутящий момент.... зил 41-48 момента при 1800-2000. Икарус около 90 кг момента. Камазом не интересовался. Жигуленка около 18.