Поставил новый блок управления мультипликатора , заменил резиновые колечки на демультипликаторе. на пониженные с выходного отверстия на блоке управления мультипликатора воздух подается постоянно , а на повышенные с перерывами и слабо, поменял синхрон кулисы такая же беда. Что делать?
Вас наи@ли Их новых многие лета уж нету...одни переборки и подмотки нитками Изучать устройство и принцип действия клапанчука.Плунжера должны двигаться свободно,резинки найти в спецгидравликах ,импорт подходит,наши нет
А вот это очень интересно? В принципе можно проверить работоспособность самого демультипликатора, даже без камеры! Перевести механически демультипликатор в выключенное положение и проверить передачи, если передачи будут работать в штатном режиме, тогда уже искать причину в воздухе! Принцип работы этой кпп прост! Переводом рычага вы просто включаете и отключаете демультипликатор! Передачи что пониженные что повышенные одни и теже! А с блоком управления демультипликатора всё просто! Один шланг подача, а уже от блока два шланга идут к камере перевода демультипликатора! Может просто шланги местами попутали? Например подучу подключили не туда?
Я менял шланги подачи воздуха на блоке управления мультипликатора местами, с пониженных на повышенные передачи повышенные появляются пониженные пропадают.
Такое сомнение в работе кулисы рычага переключения передач что синхрон который нажимает на клапана блока управления мультипликатора не дожимает клапан на повышенные передачи.
Ась? Запросто. Я же сказал-разбирать и учить устройство.высота плунжеров должна быть одинакова.В упорном резиновом шайбе может попало шо-нить Новых не бувает,москали хлам перебирают и парят за новодел
Снял блок демультипликатора и подсоединил к шлангам вал переключения вилки в нём ходит нормально при переключении с пониженной на повышенную и тут же на не заведённом стартером попробовал переключить рукой вилку с пониженной на повышенную пониженную скорость вилка включает а повышенная не включается. В чём может быть причина подскажите пожалуйста.