Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 133Д42 двс 645 пропали повышенные передачи

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Анатолий.72, 10 ноя 2016.

  1. Анатолий.72

    Анатолий.72 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 133Д42
    Имя:
    Анатолий
    Поставил новый блок управления мультипликатора , заменил резиновые колечки на демультипликаторе. на пониженные с выходного отверстия на блоке управления мультипликатора воздух подается постоянно , а на повышенные с перерывами и слабо, поменял синхрон кулисы такая же беда. Что делать?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вас наи@ли :oops:
    Их новых многие лета уж нету...одни переборки и подмотки нитками
    Изучать устройство и принцип действия клапанчука.Плунжера должны двигаться свободно,резинки найти в спецгидравликах ,импорт подходит,наши нет
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Только ННА нейтрали,при ВКЛ передаче воздуха нет
    Ну и регулировки прокладками.это нужно ПОНЯТЬ :)
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А вот это очень интересно? В принципе можно проверить работоспособность самого демультипликатора, даже без камеры! Перевести механически демультипликатор в выключенное положение и проверить передачи, если передачи будут работать в штатном режиме, тогда уже искать причину в воздухе! Принцип работы этой кпп прост! Переводом рычага вы просто включаете и отключаете демультипликатор! Передачи что пониженные что повышенные одни и теже! А с блоком управления демультипликатора всё просто! Один шланг подача, а уже от блока два шланга идут к камере перевода демультипликатора! Может просто шланги местами попутали? Например подучу подключили не туда?
     
  5. Анатолий.72

    Анатолий.72 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 133Д42
    Имя:
    Анатолий
    Я менял шланги подачи воздуха на блоке управления мультипликатора местами, с пониженных на повышенные передачи повышенные появляются пониженные пропадают.
     
  6. Анатолий.72

    Анатолий.72 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 133Д42
    Имя:
    Анатолий
    Такое сомнение в работе кулисы рычага переключения передач что синхрон который нажимает на клапана блока управления мультипликатора не дожимает клапан на повышенные передачи.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ась?
    Запросто.
    Я же сказал-разбирать и учить устройство.высота плунжеров должна быть одинакова.В упорном резиновом шайбе может попало шо-нить
    Новых не бувает,москали хлам перебирают и парят за новодел
     
  8. Анатолий.72

    Анатолий.72 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 133Д42
    Имя:
    Анатолий
    Снял блок демультипликатора и подсоединил к шлангам вал переключения вилки в нём ходит нормально при переключении с пониженной на повышенную и тут же на не заведённом стартером попробовал переключить рукой вилку с пониженной на повышенную пониженную скорость вилка включает а повышенная не включается.
    В чём может быть причина подскажите пожалуйста.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ....твои слова,твои слова,
    Ах как кружится голова ..:wall:
    :unknown:
     
    Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей