Всем доброго времени суток. ЗИЛ-157 выпускался достаточно долго и многие из них и сейчас на ходу. Кто то из нас ездил на этом легендарном вездехода, а кто то и сейчас ездит на таком. Интересно, какие были модификации зил-157?
Выпущено почти 800т.машин. каждый день на работе. Тот что справа и слева мой ,средний приятеля,вместе работаем.
Владимир, у меня на работе водитель был, до этого он работал в лесхозе. Так он мне рассказывал что однажды получая зилы увидел несколько с гуром, и на просьбу дать ему такой, в ответ услышал что твоими руками ломы гнуть можно, так что бери обычный
ОПЫТНЫЕ МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ · ЗИЛ-157Л (1958 ) – бортовой, с гидравлическим усилителем рулевого управления. Изготовлен в апреле 1958 года. Результаты испытаний признаны неудовлетворительными из-за поломок передней подвески, рулевых кронштейнов и тяг, шкворневых узлов, а также балки переднего моста. На форуме ЗИЛ-157 есть человек, который нашел заводские документы по этой теме.
на сколько знаю (со слов работников завода ЗиЛ в Новоуральске, где собирали ЗиЛы до 1991 года) ГУРы никогда не ставились на ЗиЛ 157 ...может они, конечно чего и не знают .... но вроде не последние люди на заводе были ..
Сашко, а ГУР стоял по какому принципу? интегрированный в редуктор или как на 66-м или Урале - разнесённый? И что за редуктор? ну может хоть на вскидку заметил?