Привет, всем. Прикупил Зил, сельхозник, валит на две стороны, стоит КМУ- юник 3т, двигатель дизельный Zetor 8701 от экскаватора УДС114 на базе"Татра" . Темы проглядел ,- с таким двигателем на форуме машин не оказалось, что бы посоветоваться-поспрашивать.
Завтра сфотаю. 115л.с., рядная шестерка. Особо еще не ездил, шаманю. Борта были деревянные, сварил новые железные. Спидометр не работает, но на 2000 оборотах примерно 60-70 км в час. Налажу ,точнее отпишу. По первым ощущениям,-пока перегонял: не груженный с горы на пятой и в гору опять же на пятой, без проблем. По расходу еще не понял, но старый хозяин уверял 12-13 литров на 100км.
кпп зил?редуктор 6,32? если да,то при такой *длинной* трансмиссии расход будет поболее,думаю 22-25 литров.применив редуктор 5,29 получим расход 20 литр.применив кпп камаз с делителем(0,815) расход будет около 17 литров. а мотор не дорогой. https://www.avito.ru/krymsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_zetor_8701_na_tatra_uds-114_423360131
Красивенько. Видно, что отмыто добросовестно. Маловато конечно, лошадок, но в принципе, для КМУ может быть и вполне достаточно. Держите, пожалуйста, в курсе. Очень интересна дальнейшая судьба и работа. Заведите себе отдельную тему по своему автомобилю, перенесу туда ваши сообщения и фото. Или, хотите, я сделаю это для вас?
Моторы эти были достаточно распространены на территории бывшего СССР.. Были они 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровые - по з/ч одинаковые, только кол-во цилиндров прибавлялось.. В Питере з/ч были не дорогие и без проблем, б/ушных тоже было полно.. Стояли они на мини погрузчиках МКСМ-800 (3-шки) , фронтальниках UN-053 (4-ки) и на УДСке (6-ка).. Наверняка, на чем-нибудь еще.. Я такой плотно эксплуатировал на МКСМке и 4-ка крутила бочку миксера на Татре. На УДСке тоже такой стоял (6-ка), но попользоваться толком не успел.... Впечатления остались как от добротных, простых и надежных моторов.. На 3-шке слабенький стартер и зимой заводился плохо, 4-ка заводилась нормально, но без особого энтузиазма..
По звуку - явно поприятней чем всевозможные МТЗовские и вибраций поменьше, звук более низкий, но очень тихими бы я их не назвал (не мерседес).. 4-ка заводилась зимой получше, т.к. стартер стоял от 6-ки.. Возможно, 6-ка с родным стартером по зиме будет заводиться не очень охотно.. но это,имхо..