Всем привет! Очень часто захожу на этот сайт посмотреть что новенького, слежу за проектами, в общем интересно и всё. Обещал ещё в начале года выложить фото своего кормильца, да как-то не получалось ( то одно -то другое). В этом году с работой что-то совсем слабенько стало, то финансовый кризис в стране, то ещё какая-нибудь напасть, на плаву конечно продержался, но и "строившиеся планы" не выполнил. Машина не подводила -и я ей благодарен, вложений в неё было по минимуму. а сейчас "зима", на приколе уже 3 месяца стоит. На зимний период нашёл себе другое занятие. А в свободное время уделяю внимание машине. В данный момент снял ГУР, решил его отремонтировать, руль зараза "тяжёлый" стал, да и люфт в рулевом уже не регулируется. Только вот он родной с маркировкой 4331, а на него з/ч не найти, от обычных зилов хватает, но почитав "темы" на форуме, так и не пришёл к единому мнению, можно его ставить или нет? ( одни пишут что ходят, другие говорят что сальники давит) В общем сегодня решил выложить фото машины, правда в кабине кавардак, но это на время ремонта и зимовки.
Диски на передке не родные, похоже безкамерка стоит. Тахометр Камазовский и спидометр не родной- не айс, а так машинка хорошая, видна заботливая хозяйская рука .
Диски: 17,5", 19,5", 22,5"[европа] и 24"[америка]. Русские на 20". На 22,5 различаются по ширине: 7,50", 8,25", 9,00". Думаю, что сначала надо подобрать диски, а потом к ним резину. На 22,5" обычно идут под 10 шпилек.
По тахометру и спидометру-может они и не родные, зато всё работает, "родная" приборка была вся раздолбана и проводка у меня на 24v.
Я так и подумал. Попадались мне Зилки с заводским камазом. По нашим временам большой +, с з/ч проблем нет да и запас по мощности.
Гур 4331 усиленный, у него под валом сошки и в крышке боковой дополнительные манжеты стоят, и увеличенный диаметр сошки вала! на 130 этих манжетов нет, и крышки аллюминевые другие,по моему диаметр вала на 130 ГУРе 38 мм, а на 4331 диаметр вала 42 мм! В магазине втулки вала сошки на 130 и 4331 в наличии есть. А у меня ГУР заводской с диаметром сошки вала 43мм, автомобиль зил 452010, с заводским двигателем ямз 236 А4, ещё на ГУРе этом задняя крышка чугунная а не алюминевая ! ГУР мой заводской(машине 15 лет.и пробег в районе 200 тыс.км.) накрылся, разбило втулку на вале сошки, и найти втулку с диаметром 43 мм не удалось!По этому один ГУР у меня такой лежит, с разбитой втулкой! Благо на разборке купил такой же точно ГУР как у меня! Стоял он на машине зил 133 тягач ( с мотором зил 6454 -200 л.с.) машина была 2001 года выпуска! Скорее всего на трёхосниках последних годов выпуска, стояли именно такие ГУРы! Теперь по насосам ГУРА.Вообще насосы что камазовский что зиловский, что кразовский, качают все однинаково, просто у них разная настройка перепускного клапана(который стоит в задней части насоса) На 130-м зилу клапан настроен на 6,5-7,0 Мпа. На ГЯ стоит камазовский насос(как у тебя) а он на 9,5 Мпа. У меня на зилу тоже стоит камазовский насос(но передняя часть от зиловского насоса,так как мотор ямз, и врашение происходит от шкива коленвала,ременное). И вот я не знаю на старых ГЯ, ГУР стоял простой или усиленный! Скорее всего простой, просто клапан был настроен на давление 6,5-7,0 Мпа! Если будешь ставить ГУР со 130 зила, мой совет,то и клапан(в насос) можно тоже с него поставить,что бы не думать выдержит ГУР или нет! Фото чугунной крышки и место установления дополнительных манжетов! И фото моего насоса ГУРа.