Это не глина) Больше 5-5.5тонн не вожу. Нашивки нужны т к кроме песка, который беру не больше 3-3.5 кубов, 80% возим навоз и торф
Павел,от чего сидение,и как присобачил к креплениям.Просто есть сидуха от мицубиси тоже хочю присбособить,но у меня квадратная кабина и там крепления другие и без глобальных переделок не обоитись
Сиденье от Тойоты Супры. Покупал специально т к сам такую машину имею и очень нравится. Есть еще два кожаных, может пассажирам поставлю)Себе не стал т к они без подогрева) Устанавливается быстро и просто. Взял родное основание с салазками(на них же уши крепления)-приварил все это к новому сиденью. Думаю на любой другой машине можно сделать так же-либо сварить каркас-крепление.
Проходимость с дизелем лучше чем у бензинки,морда легче и натяг на первой передачи дает огромное преимущество. Очень хорошо шум убирвет вывод забора воздуха за кабину. Я на корпус фильтра наварил гусак,взял трубу воздушную от смд с комбайна,патрубки соответственно,протянул все до крепления радиатора,там есть отверстие где то 6 см в диаметре. Но у меня 240 стоит.
Проходимости на обычной резине вообще нет, тот же Газик намного лучше идет) Как вариант в следующем году попробую более зацепистую резину на задние 4 колеса поставить чтобы получилось что-то среднее. Фильтр как правило выносят на крыло(что мне категорически не нравится) либо за кабину в зад. Самый сильный шум идет от самого мотора и компрессора, цокающий и стрекочащий. За весь день насыщенной работы очень надоедает. Возможно шумоизоляция кабины спасет положение. Хочу такую попробовать
Мотор на самом деле приятно рычит, шумка обязательна. конечно на шоссейной резине он по болоту и хорошей грязи ехать не будет, для этого вездеход нужен, а по обычной полевой после мелкого дождичка хорошо идет.
А что родную не поставить отечественную , была ведь раньше в советское время на КАМАЗ и ЗИЛ , хорошо по грязи шла правда чуть деревянная , но для говен самое то .
Что, насмотрелся американских фильмов? Может эта резина, конечно и едет, но думаю что только в американских боевиках ...зимой только не вздумай выезжать!
Spike У меня на Арочных по хорошей грязи идет как нож по маслу, но такая грязь бывает два месяца в году) А летом такие колеса некчему-только если на торфянике работать безвылазно) Наша резина это деньги на ветер, щас все на китай переходят) А импортная это для людей, и ходит больше и не хлопает. Да это американская резина. Едет она или нет это еще надо проверить) На зиму надо брать японскую липучку и работать без забот. Я же сам работаю, зачем же я себе буду мешать работать(мучаясь с нашей резиной) Для себя только лучшее
По свалкам и прочей нечести в хорошей резине ездить,эт дороговато.по карьерам и лесам проще русскую взять с остатком не меньше 50%,все равно че нить резанет или вопьется.если работа поле асфальт поле,то да,а если карьер угольный,то нафиг эта дорогая резина.