Все, уехал Коротыш к новому хозяину. Отработал у меня не много, но очень достойно! Надеюсь и новому хозяину послужит добро! Буду брать другую машинку
Немного трудовых будней. Весенний сезон набирает обороты. На фото моя новая рабочая лошадка Зил 554. Коротыш тоже в кадр попал.
Привет.Да, двигатель и коробка с бычка. С бычковсой коробкой максималка выше, но в хорошую гору груженый не тянет)
Весенняя работа в самом разгаре, Зил в это время не заменим. Работает там где Камазы не ходят. Дорожники не обращают внимания-катаемся мимо весов с улыбкой. Стало появляться больше Зилов с Арками. В прошлом году я был первый-сейчас такие колеса набирают популярность. В дождь и в низинах машина вне конкуренции. Боковая разгрузка очень порадовала. В бок валишь намного чаще чем в зад. Вообщем мотор молотил, машина работает-деньги оседают в кармане) Немного будней
Конечно арочные колеса тяжелее крутить. Там в эту гору дорога грунт с щебнем. Но. Коротыш с зиловской коробкой идет в эту гору на 3 груженый. Там как бы передачи очень короткие и максималка 65. Только газнул сразу следующая. А на бычковской коробке они длинные получаются. Раскручиваешь мотор как на легковой долго. Вот и на крутой подъем груженая не идет. На третей тухнуть начинает-ползешь на второй на среднем газу. Зато по трассе легче-крейсерская 70-80 можно и быстрее только не нужно)
Сегодня случилась первая поломка из-за которой пришлось остановить работу. Сломался пополам от вибрации алюминивый патрубок что идет с помпы вниз на соединение с радиатором. Двигатель Д245. Весь тосол на улицу. Пришлось скинуть 5 кубов торфа на обочину и ехать домой на галстуке 25км. Хорошо когда есть товарищи, которые помогут. Вечером поменяем патрубок и завтра утром снова в бой. До конца мая надо Доснять сливки)
Привет! Почем хоть у нас добро это-навоз, перегной, торф. Разброс цен. Я так, чтоб знать. По санчурскому ездил недавно, по сернурскому, дак наблюдаю такую картину. Расковыривают как я понимаю старые скотомогильники что ли? Это такие прямоугольные участки и там по периметру земля навалена типа горбом. Вроде раньше их не трогали, или просто я не замечал... А может это и не скотомогильники, хрен их знает. Мне просто кто-то сказал как-то давно, типа с таких мест землю лучше не брать она может быть зараженной. Ещё вопрос-у тебя же прошлый зил был как конфетка, ты зачем его поменял? А погрузчик ипонский пока передумал?
На фото где Зилы-Ронгинское торфопредприятие. Где Татра- это компостная куча(в поле рядом с Нурмой) там в Советское время мешали торф и навоз-делали компост. В прошлом году ее частник выкупил и отгружает всем желающим. У меня сейчас тот что "Зеленый", Синий у товарища. Поменял коротыш на Сельхозник, потому что в наших садах набок всегда можно разгрузиться. Две трети заказов "идет набок" и только одна треть "задом". Когда заборы от зеркала до зеркала тут даже Коротыщ не запятится как не крутись. А саловодам нафиг не нужна лишняя работа. Им Красиво надо пусть даже дороже. Даже когда можно задом валить-стараюсь набок т к это удобнее(сходимость груза лучше и пятиться не надо).Вообщем Сельхозник машина Супер-спрос на него выше-везет он больше-зарабатывает тоже больше. Сейчас У нас навоз, перегной, торф в среднем 3500-4000р Нет конечно никто скотомогильники не трогает-да и зачем?)))) За это сразу"посодют" По Санчурскому тракту например от Нового до Арбан идет бывший Арбанский торфяник. Вот его и стригут) С дороги хорошо видно. Погрузчик я пытался зимой купить с аукциона, но не получилось т к конкуренция очень большая(в основном наши же русские с Приморья). Перебивают ставку гады) В итоге плюнул пока на это дело и купил там же мини Экскаватор. Щас на самосвал работа поутихнет немного- начну копать. А то пока некогда-Сезон. К осени сделаю объемный погрузочный ковш и экс будет работать на перевалочной базе как погрузчик.