Прошлая неделя снова подкинула ремонта. Опять переломило алюминевый патрубок с помпы. Будь он не ладен, нового хватило на неделю. Мотор по определенным причинам был сильно вибронагружен. Слабым звеном оказался этот патрубок. Он соединен с радиатором через очень жесткий шланг. В итоге вибрация его сильно нагружала и ломала. Другого такого-же в магазине не оказалось, т к я купил последний неделю назад. В итоге купил патрубок от Д240(он смотрит вниз на конце). Отпилил его почти под самое основание, где он крепится к помпе. Надел на него мягкий б у шланг от тойоты. Теперь там ломаться нечему) На следующий день стала подтекать трубка на топливном баке и была успешно обломлена при попытке подтянуть) В итоге доехал на канистре. Ну и самое интересное еще через день мотор стало трясти и при нажатии газа валит копоть. По неопытности начал самолечить не с того конца) Сначала отдал на проверку форсунки-подправили до идеала. Дальше зазоры клапанов отрегулировал, Но опять же по неопытности не обратил внимание на люфт в коромысле. Хотя насторожило что оно болтается. Потом сделали аппаратуру. Это не помогло хотя и не помешало т к она была не идеальна. Фильтр продул, турбину проверил) В итоге коптит сцука) Все внимание сосредоточил на топливной, но не обратил внимание на очевидное. Сегодня-опытные люди ткнули пальцем в болтающееся коромысло(слетела втулка) - мне это сразу не понравилось, но не придал этому значения. Как следствие один цилиндр толком не работает-топливо просто вылетает не сгорев. В итоге познакомился с моторм по ближе)-топливная доведена до идеала) ну и завтра меняю коромысло)
В Америки ты бы давно за это сидел в тюрьме,радуйся что живешь в РОССИИ,где всем наплевать как ты засираешь обочины своим удобрением.
Да ты верно подметил, что мы в России. Через пару дней этой кучи торфа уже не было) Дачники и местные жители все подчистую растащили))))))))))))))))) Обочины чисты и люди рады!
И Паше большое спасибо сказали за заботу о садоводах любителях , гдеж ещё на халяву 5 кубов торфа то взять .
У нас был случай,по дороге с грандкарьера через деревню, которая воюет с перевозчиками за проезд по ихним дорогах третий год,у мана 4-осного открылся борт,и щебень фракцией 5*20,устелил асфальт с пол км,пока не заметил что борт приоткрылся, так через пол часа бастующие, напротив своих дворов, собрали приличный урожай,и не хто и слова не сказал по поводу инцидента, а остальные месные жители кому не повезло,возмущались почему не у них розсыпалось.
Мужики появился такой вопрос. Двигатель Д 245 сильно дымит черным при нажатии газа. Клапана отрегулировал, тнвд и форсунки отрегулировал, турбина живая, фильтр чистый. В чем может быть причина? Могу только предположить что тянет масло из двигателя. За день до появления дымления мотор был перегрет-лопнул патробук системы охлаждения. Может голову повело и тянет масло?
Черный дым: слишком поздний впрыск топлива, слишком низкое давление открытия форсунок, заклинивание иглы в распылителе, лопнувшая пружина форсунки, нагнетательный клапан ТНВД не закрывается, слишком низкая компрессия.
Вспомнил есть книга по Д-245, пишет она такое:Дизель дымит - черным дымом: 1.Дизель перегружен.2.Дизель не перегружен - неполное сгорание топлива вследствие: а)загрязнение воздухоочистителя .б)нарушение установочного угла опережения подачи топлива .в)некачественая работа форсунок. г)топливо не соответствует требуемому. д)нарушена регулировка ТНВД. е)недостаточного давления нагнетаемого воздуха (Д-245)
Все по впрыску идеально-все проверено, отрегулировано. Остается из списка слишком низкая компрессия) Кольца могли от перегрева залечь? Дизель дымит - черным дымом: 1.Дизель перегружен.-всегда дымит при гашетке 2.Дизель не перегружен - неполное сгорание топлива вследствие: а)загрязнение воздухоочистителя(чистый) .б)нарушение установочного угла опережения подачи топлива .(10 раз уже ставил) в)некачественая работа форсунок.(форсунки проверены и отрегулированы по давлению) г)топливо не соответствует требуемому.(х з может слить все и попробовать другое)))) д)нарушена регулировка ТНВД. (отрегулирована) е)недостаточного давления нагнетаемого воздуха (Д-245)(турбина 10 тыщ прошла как с магазина-в порядке проверил))
Ну это ежу понятно) Весной перед заменой турбины старая гнала масло и не давила. Но дыма такого сильного не было. Щас когда разгоняешься аж все черно в зеркале становится. Автолюбители наверно вешаются сзади. Очень много черного густого дыма.
бывает ещё гофра на выпуске разрушается,и збивается в камок,недавая свободно выходить выхлопным газам
Ну тут как раз наоборот-выхлопные газы выходят и очень черные) Гофры нет такой на выпуске. Пока остается последняя идея- жрет масло из мотора. Может пора Капиталить? Хотя давление хорошее Кольца могут залечь? Мотор туго раскручивается и коптит.