Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Друзья, позвольте поделиться приятным событием.
    По воле случая попался вот такой экзотичный аппарат с родным зиловским дизелем.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Полная предыстория выбора машины "под себя" в этой теме: "Муки выбора"
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помог определиться с выбором, помогал советами, делился ссылками в личке. Вобщем всем, кому было не безразлично, низкий поклон.

    Наткнулся на объявление о продаже этой машины мой отец. Напечатано было в местном рекламном вестнике (тагильский "из рук в руки"). Что самое интересное год был указан 1992, но внимание привлекли слова "колхозник дизель". Цены указано не было.
    Первая мысль была, что это очередной ушат с втюханным дизелем без переоборудования. Но попытка не пытка, созвонились и договорились об осмотре.
    С горем пополам, при помощи навигатора, в частном секторе нашли нужный адрес.
    По близости стоял тот самый зил.
    Я ожидал какого угодно косметического состояния автомобиля (печальный опыт уже был), но только не такого.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  3. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    [​IMG]

    [​IMG]

    Зилок был близок по состоянию к заводскому. Рама и кабина крашены, но видно, что ни гнили, ни ржавчины в серьезных масштабах нет.
    Первая мысль после беглого внешнего осмотра была: если так дальше пойдет, то надо брать! Хотя даже капот еще не поднимал и не видел документов. Настолько мне понравилось внешнее состояние.
    Правильно сказал форумчанин:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Состояние кабины вполне приличное. Дыр нет. Сильной ржавчины нет. Крыльями не машет. В остальном стандартная зиловская кабина.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  6. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Самое интересное таилось под капотом:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я в тот момент не подозревал, что мотор очень редкий, но в то же время очень интересный в связке с зилом. Все это я позже вычитал на форуме.
    Чуть позже приехал хозяин с сыном, машину открыли и начали готовиться к пуску мотора.
    На улице было - 10, в баке летняя соляра, масло густое. Зил не запускался с октября.
    Решили погреть паялкой, сделать факел и пихнуть во впуск. Пара секунд прокрутки стартером и он ожил.

    Звук работы на холостых очень приятный на слух. Я вообще люблю и уважаю дизель. Не даром 2 дизельных машины в семье (зил третий).
    Дымит конечно безбожно, но это ведь русский дизель, да и можно списать на завоздушенность тнвд.

    После проверили подъемник (свал назад и вбок). В кузове была накидана дровяная береза по 2метра. При боковом подъеме все это скатилось к борту и кузов самостоятельно уже не опускался. Подтолкнули руками и все встало на свои места.

    Затем выехали на дорогу и я попробовал прокатиться. Поскольку до этого в последний раз ездил на зилах в автошколе, то выглядел как курсант. :)
    Со второй передачи сразу на пятую. Что самое интересное зилу похер. Даже не тряхонуло. Спокойно, размеренно набирал обороты. Я малость прифигел от такой тяги.
    Гидрач работает, тормоза отменные.
    Вобщем я влюбился в эту машину.
    После этого недолгие торги с хозяином. Договорились на скидку в 10 тыщ и по рукам. Вобщем окончательная цена составила 140 000 рублей. По мне дак просто подарок.
    История у машины не слишком богатая. В основном была в одних руках с завода. Последние 5 лет стояла во дворе с разобранным мотором. Мотор разобрали, т. к. появился металлический стук, источник которого найти не смогли, затем стало не до сборки мотора и поиска запчастей. Так и оставили движок "в мешочке". Через пять лет нынешний хозяин решил выкупить зила для сына. Забрал машину, нашел моториста, который разбирал эти движки и собрал мотор.
    Причиной брякотка был обломок от коромысла (откололся в результате некачественной отливки на заводе), попал между поршнем и головкой. Голова, поршень и коромысло не пострадали. Движок в норме.
    Вобщем сын у этого мужика работать на зилке не стал, устроился на завод. Машину выставили на продажу, изначально за 160 тыщ.

    auto.ngs22.ru/truck/used/zil5/45065/7303023?mobile=0
    [​IMG]

    Пробыла она у второго хозяина очень не долго. 4 месяца.
    Фотка птс
    [​IMG]



    Книженция в подарок :)
    Правда от другого зила, но главное по движку информация есть.
    [​IMG]


    Общий пробег 50300 - родной.
    [​IMG]

    Из косяков: бежит радиатор по центру сот, резина не ахти, но думаю еще походит, хреновый контакт в проводке (фара правая, поворотники, немного мозги парит тахометр).
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  8. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я в глубине души надеялся на что-то похожее по состоянию, точнее сказать очень хотел, но искал варианты с бензиновым мотором, в идеале с гбо.
    Но то что мне по воле случая попадется именно дизель, я даже не думал.
    К слову редкость мотора не пугает абсолютно. Опыт эксплуатации редких машин есть, причем японских.
    Да и вообще мне в определенном плане фартит на эксклюзивы.
    Чего только стоит мой нынешний автопарк.
    Mitsubishi space runner 2000 леворулька в кузове n52 (бензин 4g63), думаю по России десяток бегает таких.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Mitsubishi strada 1993 (дизель 4d56), грубо машин 50-100 по России.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Nissan terrano 1991 (дизель td27t) - это мой любимчик, бабок и времени вложено в него немерено. Таких достаточно по стране, но мало кто так усердно подготавливает эти машины, так что в какой то степени эксклюзив.
    [​IMG]

    [​IMG]


    И вот сейчас еще зилок добавился в коллекцию. Он вообще поди единственный живой по воле бегает. :)
    Вообще эта машина висела где-то месяц в продаже на е1. Около 2 тысяч просмотров, более 10 звонков хозяину из других областей. Кто-то намеревался даже просто купить мотор, а самосвала оставить. Но в итоге машина дождалась меня. Продавец говорит, что даже и не думал что кто-то заберет. Ведь не сезон.

    Лично я рад до усрачки покупкой и рвусь в бой.
    Хочется уже начать работать по дровишкам.

    Вот как-то так. Прошу прощения за утомительный рассказ, но писал на эмоциях и хотелось поделиться настроением. :)


    Друзья меня врядли поймут. Ну зилок и зилок. Самосвал, обычный грузовик - эхо из советского прошлого. Покупай любой рабочий, садись да работай.
    А я в ответ кивну, улыбнусь и лишь скажу в ответ: "возможно вы и правы".
    Но в глубине души буду осознавать, что "такая только у меня и у Майкла Джексона" (с)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2015
    kis5380, Andrey087, Сашко и ещё 1-му нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :unknown: это как это?
    Буду продать 7 форсов твоих,скорее всего они нерабочие,корпуса живые,
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Я хз честно как это.
    Но все со слов хозяина.

    По фоткам вечером гляну. Времени немало на редактирование уходит.
     
  13. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    140 это даром...мои поздравления...
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей