Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 5301 «Бычок» (вопрос по эксплуатации).

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Александр111, 20 май 2016.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Реально не в звездах дело.

    Я тебе больше скажу, Бычковский мост, это тоже пиратская копия Мерседесовского моста.
    Сверловка не совпадает.
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мужики, подскажите по Бычковскому генератору. Он 12-ти вольтовый и заряжает один акум из двух (как мне сказали), или он через блок 12/24 "отправляеет" на зарядку полноценные 24в к акумамам? Есть ли смысл просто перевести Бычка на 24в с заменой генератора и много ли переделок? Проводку надо будет менять?
    На 245ом моторе два генераторных ремня. На моем один "ручей" на шкиву коленвала поврежден и ремень получается использовать только один - это проблема или ничего страшного?
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Он 12 вольтовый, но имеет выводы на дополнительный Трансформаторно Выпрямительный Блок (ТВБ, установлен рядом с мотором дворников). Таким образом от самого гены заряжается один аккум и питается вся борт сеть, а через ТВБ, заряжается доп. аккум.
    Переделок так-то не очень много, но нужен электрик, если сам в этом не секеш. Основная электропроводка остается родная. Меняется: выключатель массы, генератор, реле-регулятор генератора, все реле, лампочки, мотор печки и отопителя (если реле печки электронное, то и его под снос, с заменой на резистор), так же прибор в котором все указатели. Так же индикация уровня антифриза, ее придется или откл. или колдовать с переделкой на 24, но это по вкусу.
    Как купил своего, с тех пор и езжу на одном ремне, а сейчас от второго ручья компрессор зацеплен.
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Привет всем , вот купил сегодня себе Быка . 4744 длинная рама кузов , тент сдвижной как на фуре . Жалко только вместе с боками сдвигать надо . Первые впечатления , что не понравилось , очень шумно в кабине , звук двигателя до сих пор в голове стоит . Очень трясёт на кочках его , я к такому после 4331 не привык ещё . Скорости пустому не хватает , не знаю как гружёный себя поведёт . Задумываюсь о КПП КАМАЗ или от 645-го мутить .
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    У меня тоже длинная база, только фургон - длинна 5м. Модификация 4741. Мои впечатления как раз весьма положительные - машинка мягкая, в кабине ОЧЕНЬ тихо. Я недавно пару месяцев покатался на Газ 3309 с таким же 245ым дизелем, так там в кабине действительно было очень шумно, к концу дня от шума дуреть начинаешь.
    Со своим Бычком еще толком не разбирался, но машина, судя по оснащению кабины работала на дальнобое и вероятно была сделана доп шумка, т.к. тишина ы кабине просто удивила, ждал как раз обратного..
    Скорости действительно не хватает. Педаль газа "короткая". Больше 70 км/ч (по спидометру) разгонять уже особо некуда.. Это на пустом, груженым еще не ездил.. Чего-то, видимо и вправду с КПП мутить придется.
    Очень хороший обзор из кабины - как на бескапотнике.. Рулевой механизм хоть и с большим люфтом, но по дороге машину не болтает, подруливать не надо, это тоже порадовало - я на своем 4331, даже после всех ремонтов рулевого, запарился дорогу ловить.. С таким рулевым есть смысл и со скоростной КПП заморачиваться - на скорости дорогу, имхо, должно держать хорошо..
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Смотри шкворня и рулевые тяги. Мой тоже грохотал, пневму на перед поставил - не сильно помогло. Потом оказалось, сухари в наконечниках имели люфт, который руками было не отловить. Починил, отрегулировал и аФФигел от разницы.
    Часом не этот? [​IMG]
    От нее мало смысла. В верхнем ряду такой же большой перепад пер. чисел как и на родной.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Петрович, кинь сюды картинку, а то у меня тот форум опять глючит и не пускает.
     
  9. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    У меня с фургоном 5м г/п 2.7т вместо 3.5т. Фургон, правда, тяжелый - изотерм. Длина заводская и г/п в ПТСе указана официально. Это сколько тогда на 6м длины кузова г/п остается - около 2-х тонн? Понятно, что многие ездят с перегрузом, но все-таки?
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По ручнику вопрос - рукоятку на торпеде перекидываешь, ручник слегка пшикает и делает вид что работает, на самом деле ни фига не работает, машина едет в любом положении рукоятки. Там какие-то конструктивные особенности есть именно у Бычковского ручника или он у меня просто не работает?
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ооо да, там в задних барабанах такие особенности !!! :evil: Конструктора того чуда, поставить к стенке, и начать испытывать эти тормоза, разгоняясь к той стенке :D
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Заинтриговал :(...
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да какая там накуй интрига. У меня в Уфе, кады машину в путь домой готовил, этот чудо механизм рассыпался при ревизии, я его три часа назад собирал :D Картинки показывать нет смысла, ибо лучше один раз самому руками пощупать, чем сто раз увидеть.
     

Поделиться этой страницей