Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня ЗИЛ 534330 с двигателем ЯМЗ 236. Мне нужно снять голову с левой стороны для замены прокладки.Как удобней это сделать? Расстояние очень маленькое от головки до кабины.
Сколько смотрю на ЗиЛа с ЯМЗ всегда сразу думаю что самое простое в таких случаях - открутить и поднять кабину! ..на Бычках головки так и ремонтируют! Там не особо и сложно - открутить переднее крепления и приподнять домкратом (домкратами с обоих сторон сразу ..вроде даже за подножки поднимают люди)
Удобней всего домкратить перед кабины, прямо домкратом, в передний кронштейн крепления кабины (где резиновая круглая подушка кабины). Снимал ГБЦ на своём авто (двигатель тоже был ямз 236). Откручивал передние болты крепления кабины (где эти самые резиновые круглые подушки) и задирал кабину назад, поднимать надо не мало, так как правая ГБЦ расположена ближе к кабине и со шпилек её не снять, если кабина мало задрата! Да и не забудь открутить задние амортизаторы кабины, кардан рулевой и кажется я ещё снимал лючок кабины кпп! Как то так!
незнаю в какой теме спросить напишу тут.подскажите кто знает подойдет ли ямз 236 с блоком нового образца(с охладителем вроде так называется)на 3ил 4331?или там чего то мешается(то ли рама то ли еще что).ранее стоял обычный ямз 236
Володя где-то уже отвечал, теплообменник не помещается в раме ЗиЛ (рама МАЗ в моторном отсеке - шире), выпиливают кусок полки рамы.