Фотоаппарата сейчас нет только на телефоне. Завтра постараюсь сфоткать. Бачок поставили от уаза там штуцер 8мм, кронштейн по мету сделали крепится ремнём. Отпили дренажную трубку там где она загибаетя вниз. Крышку уплотнил второй резинкой. Подогрев стоит на 220V 2квт в магазине купил для газ 53. Выкрутили эту фиговину в которую кран вкручивается просверлили в ней дыру и штуцер подогревателя вкрутили так и кран остаётся. Ещё залью полусинтетику и нормально будет. Насчёт подогрева паяльной лампой тоже об этом думал. Думаю сварить крепление чтоб поддон грело на всякий случай. А к следующей зиме автономку какую-нибудь вкорячим.
Вот я так же бачок хочу сделать. Сфоткай если не трудно. Ты уже ездил с ним? Работает?(т.е засасывает ли обратно при остывании?)
Ездил уже пока (слава богу) не выкидывало. Термостат на 70 с закрытыми жалюзями в +10 больше 70 ни ни. Но должно всё работать.
Это газелевская дополнительная печка нового образца, в 2705 7-ми местках их ставят под пассажирское сиденье, дует назад на второй ряд. Нормальная штука.
По поводу самодельного подогревателя с паяльной лампой. Был опыт: берёшь котёл подогревателя от ГАЗ 66 и вешаешь его снизу на поперечину рамы на которой радиатор стоит (там только на котле один патрубок мешается, я его разрезал, загибал по месту и заваривал аргоном). На входе воздуха (куда на рабочем котле воздух подаётся вентилятором) если убрать завихритель, то как раз вставляется сопло паяльной лампы, а выход горячего воздуха идёт на поддон вдоль машины, вот только толку от него нет, т.к. воздух на выходе идёт чуть тёплый (видимо КПД котла такой хороший, что всё тепло теплообменник забирает) ... у меня был дизель, дак там зацеплял в рубашку охлаждения по-месту, ну а на бензинке вполне можно сделать вход от краника с одной стороны блока, а выход в краник на другую сторону (у меня на ГАЗоне так было сделано и всё работало) .... греет такой котёл от паяльной лампы очень эффективно: при -20 градусах утром заводи лампу и шёл завтракать. Как бензин в лампе заканчивался (примерно 30 минут) двигатель был на ощупь хорошо тёплый (в районе 40 градусов) и заводился с пол пинка ... вот только масло не грелось в поддоне и при сильных морозах приходилось ещё и поддон отдельно греть. На бензинке вполне можно сделать подогреватель "труба в трубе" тоже работать будет, но от будет больше поддон греть чем тосол. Но бензинке и этого хватит.
Так. Вот уже второй человек говорит что если подключить вход и выход теплообменника к сливным краникам то будет работать. А если взять гибкую подводку (по типу тех что сейчас на газовые плиты вешают), кинуть её в картер (соединения делать резьбовые плюс уплотнительные прокладки в месте сверления стенки картера). Естественно вход ниже, выход-выше чтоб циркуляция была. Смысл-греть масло в картере тосолом чтоб легче провернулся коленвал при запуске.
Почему не сделать по типу заводских подогреваек забор-выход? На двигателях ЗиЛ и ГАЗ предпусковые подогреватели забирают ОЖ с нижних точек - краников слива и подают в блок (сзади двигателя, под головками есть заглушки). За счет термосифонного эффекта циркуляция получше будет, чем из краника в краник по бокам. А вот это не понравилось: Никогда без присмотра не оставлю не то что паяльную лампу, а и заводской бензиновый предпусковой подогреватель (кстати, заводская инструкция на сей счет недвусмысленна - ни в коем случае без присмотра). Видел последствия пожара и принимал участие в ликвидации этих последствий. Горят даже супернадежные импортные автономки и подогреватели. Другое дело - электроподогрев. При грамотном подходе, с таким можно и позавтракать.