у нас в дыре нету. только если к вам ехать есть друзья в крае но толку с них нет фильтра заказал пол года вез как с америки
весь напряг в замене шпильки меня убивает каждую неделю то оду то другую ступицу скидывать и так все пкругу , новые ставлю пол года ходят потом рвать начинает .железка не легка помошники еше малы
по началу шпилька отлетела , я езжу смотрю , стоит все держит я знаю камазы без одной наяривают и я наяриваю пока в один прекрастный момент колеса по трасе потерял, потом стал трепетно к шпилькам относиться, это благо я колесами некого не побил. вот и ищу варианты чтобы сделать и забыть.
еше вопрос наконечники поперечной тяги рулевой как камазовские?, можно влитые пальцы поставить? сухари гоно новое все поставил разницы никакой
а если самому палец залить сразу в корпус есть пластмасс как капрон только тугой тугой черный, сверху шайбу положить чтобы при износе не выпала
Если ты про полеуретановые, то не стоит, полное г***о ! Я на ГЯшке раз "докатился" что спарка на одной шпильке осталась. А ехал всего 130 км. Т.е. выезжая с леса оторвана была одна, по пути еще 6 оторвало и это по асфальту.
Проверяй и устраняй люфт самого сухаря в корпусе наконечника. Можно забить его с фольгой, можно вклеить, можно наконечник внутри припоем облудить и забить сухарь. П.с. новые наконечники сейчас тоже полное г***о, сухари ходуном ходят!