Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Шурик 35RUS Ну вот как раз я и читал эти комментарии что 70 км/час ехать будет. Ну это написано уже после того как я заказал двигатель. Можно ссылку форрума где обсуждается переделка зиловской кпп в скоростную.
     
  2. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    многие сталкиваются с проблемой переоборудования 12/24 не всем это подходит (на своём примере скажу: таскаю прицеп с лампочками на 12 вольт, кроме меня ещё двое таскают этот же прицеп с оборудованием на 12 вольт.) ели себе сделаю 24- это уже не состыковка выходит. а кроме того 2 аккумулятора+ ящик и т.д.
     
  3. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Где то на фермере читал, не помню. Но там писали что переделывать нужно кпп от бычка, там удачней с числами получается.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    может это видео о переделке



     
  5. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Так что б совместить смд с КПП камаз нужна ли переходная шайба или нет?
     
  6. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    2222g не. Это видео я уже десять раз смотрел. На фермер форруме обсуждались все плюсы и минусы такой переделки.
    Вот фото кто то просил не помню.
     

    Вложения:

    • 10032017174.jpg
      10032017174.jpg
      Размер файла:
      941,3 КБ
      Просмотров:
      613
    • 10032017175.jpg
      10032017175.jpg
      Размер файла:
      1.022,9 КБ
      Просмотров:
      780
    Шурик 35RUS нравится это.
  7. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Сегодня посчитал листы на своем зилу у меня стоит 14 листов.Раньше было 15 стояло два нижних для отрыва балки от поддона.
     
  8. Сан- Саныч

    Сан- Саныч Механик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Мыски
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток!!!! Кто скажет , как у кого подведена система охлаждения на компрессор на СМД ??? У меня шланг идет после печки т.е. с задней части головки на печку , с печки на компрессор , и с компрессора в верхний патрубок радиатора. Сегодня завёл Зила, головка на компрессоре сильнее греется. , Думаю , что это не правильно.Но так было сделано.
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    с компрессора шланг должен идти на нижний патрубок перед помпой. так будет правильней и циркуляция в системе (печка, компрессор) будет лучше
     
  10. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Сегодня звонил на БМЗ сказали что СМД19 как у Виктор 24rus, стоит 320тысячь рублей. Виктор ты давно покупал свой двигатель?
     
  11. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Привет. Я его оплачивал примерно 10 декабря 2016 года. У меня беда. Пробило прокладку под ГБЦ газы пошли в систему охлаждения. Сегодня снял головку, померил строительным правилом плоскость головки, так она в стиле "Морская волна" +- 0,2 мм играет. Договорился со шлифовщиком, что бы ее на плоско-шлифовальном станке шлифануть. Вот в понедельник повезу на шлифовку. Клапана снимал, посмотрел седла. Ужасно седла к клапанам притерты. Из 8 клапанов только один более менее прилегает к седлу всей плоскостью, остальные только тоненькой полоской прилегают. 2 впускных клапана вообще только одним краем прилегают к седлу. Я думал у меня глюки, когда утром заводим на холодную, что дым маленько из воздухана идет, а нет. Это оказывается 2 впускных клапана ни держат ни фига. В общем качество сборки ужасное. Проехал всего 700 км. И пробурил 60 метров. И снова ремонт.... Еще там фторопластовые кольца стоят, они все потрескались.

    Кто знает нужны ли эти фторопластовые кольца там? Или от них особого толку нету.

    И еще. Нужна схема затяжки головки? Может есть у кого азбука по смд-18 ?

    Если бы знал что такая фигня с качеством будет, купил бы 245 мотор новый и не парился. Ездил бы по тихоньку.
     
    Sega93rus нравится это.
  12. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Дак позвони на завод, там же типа год гарантии. Тогда покупку нового смд я отметаю, тем более за 320. Не хило он подорожал за четыре мясаца.
    А ведь насмотрелся их видео и потихоньку денежку готовил, а тут ты как реальный пользователь этого мотора. Я еще когда ты с малыми оборотами столкнулся им звонил мол почему так как.
     
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Да звонил я им говорил. Мне он говорит, что мы рассмотрим вашу претензию и сейчас перезвоним. Два дня прошло, по ходу "сейчас" еще не наступило.
    Ты можешь ему сам позвонить спросить: "Если гарантийный случай наступает, как ремонт по гарантии наступает? " Можешь меня в пример привести. Мне самому интересно что он тебе ответит. Мой то номер он уже наверное в черный список внес.

    По оборотам, он мне ответил: "1800 оборотов установлено на режим обкатки, потом можно добавить до 2000-2100 не более" Я у него спросил, что заявлено же 2400 он мне говорит, что это предельные обороты дизеля и долго на таких оборотах он работать не может, и лучше вообще ему такие обороты не давать.

    Я думаю тебе проще поискать б/у-шный такой смд-18 сам его не торопясь откапиталишь, а недостающие детали уже у них сможешь купить.

    Еще нужно маховик снимать балансировать, мне уже 3 человек сказал что для такого дизеля вибрация высокая. Конечно по уму нужно маховик-коленвал и корзину сцепления все вместе отбалансировать. Ну хотябы корзину с маховиком отбалансирую.
     

Поделиться этой страницей