Да часть запчастей до сих пор производят у вас . Раз понравилась машина с таким мотором , то переубеждать не буду и есть возможность покупки запчастей . Машину уже приглядели которую хотите приобрести ? ТНВД какой стоит на ней ЯЗДА или Моторпал ?
Приглядел, цена маленькая на нее потому что надо сделать ремонт. Она по сумме подходит, поэтому и спрашиваю у тех кто знает стоит начинать на такой работать или нет?! За ТНВД еще не узнал.
Угу потом буде как у Высоцкого ...не бросить не продать Это машинко для фанатов либо уже искушенных ,,,хотя многие начинали на гэ писят три из-под забора кисточкой крашенный Вот к примеру,амморт сиденья-попробуй найди ..
Если Зил,кроме двигателя в хорошем состоянии,можно брать,и воткнуть туда мановский двигатель,а если капиталить всю машину,в том числе и двигатель,тогда проще и дешевле найти нормальную рабочую машину,на которую сразу сел и поехал зарабатывать деньги,а если с деньгами напряга нет, то может иномарку такого плана взять.
как говорится "кто про что а вшивый про баню" это опять я про свои шкивы,маховики. сегодня решил снять со своего шкив чтобы посмотреть номер и сравнить еще с двумя, картинка перед вами слева это мой а другие два трофейные так вот замете на нём нет ни каких следов балансировки и в тому же граница противовеса у него смещена примерно на 1-1,5 см по сравнению с другими, при работе двигателя примерно около 1000 об была небольшая вибрация, поставил шкив что на фото посередине вибрация ушла совсем, у меня 4 года назад ломало вал по щеке между первой коренной и шатунной шейкой в практически не нагруженном месте, так вот не здесь ли была собака зарыта? у кого какие мнения на этот счет? да и еще номера у всех трех совершенно одинаковы.
Ой ли?а сверловка?это и есть 'оно' У мну Запор був,-не регулировались обороты хх,только свыше 1000..в один момент к/в пополам.Все детали были разнономерные -противовес,колено и маховик .