Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Хотел спросить,мне правильно установили ГБО или нужно переделывать? DSCN7767.JPG
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    Вот это фото моего второго карбюратора.внутренний диаметр врезок 10мм. Первый тоже хорошо работал ,но врезки были 8,5 мм ,я подумал что возможно не хватает диаметра и сделал такой эксперимент. Теперь могу заверит что хватало и 8,5 мм. Третий вариант был в верхнюю крышку карбюратора, не работало толком ни на каких оборотах и на любых регулировках винтом жадности. Также пробовал Ураловскую надставку под воздухан ,кроме работы ХХ ничего хорошего .Двигатель тупой,провал и не набирал полные обороты. У тебя врезано выше малых диффузоров,а там нет максимального разряжения. Малые диффузоры ,это так называемое сопло Ловаля,оно разгоняет воздушный поток ,увеличивает его скорость при прохождении .У меня врезки в алюминевой нижней части карбюратора и трубки выходят сразу под диффузорами.Срез на трубке под 45°примерно делаешь ,козырьком сверху. Нижний край трубки не выступает . Он создаёт повышеное разряжение в трубке и обеспечивает работы без провалов.Трубки с резьбой и сидят на холодной сварке.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  3. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Малые диффузоры частично входят в нижнюю часть.Потому учти это и правильно сделай разметку ,если решишь сделать так. 2 винта под отвёртку,они не вынимаются ,мешают трубки. А прикрывая подсос и у тебя улучшается работа двигателя,это из за того что ты заслонкой создаёшь разряжение ,вместо малых диффузоров,чтобы газ вытягивало .Может я в чём то и ошибаюсь , то поправьте и поделитесь своими наработками.
     
    Александр 662 нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Руки бы им сломать за такие врезки.Они врезались где им было удобно ,чтоли.И это не нижняя а средняя часть карба.
     
  6. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Ясно,спс большое.Это у нас в Уфе так ГАЗуй делает:twisted:
     
  7. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Когда был маслянно-воздушный фильтр,работало хорошо,расход правда был 60 на 100км
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну у меня тоже расход почти 60. Но тут может быть и недолив газа, в твоём варианте или езда по бездорожью то 60 для 131 нормально ещё .А я в городе катаюсь ,пробки серьёзные.утром на работу еду 14 км около часа.если снегопад или дождь или авария , то и больше часа можно ехать эти 14 км. А газовики у нас тоже почти везде криворукие.
     
  9. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    60 это по трассе,на бездорожье я на бензин перехожу.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А зачем? Не тянет на газу?
     
  11. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Да,как будто 120л,с,Этот ГАЗуй отличились:Приехал к ним на той недели.Говорю:Настройте редуктор,ОНИ:У вас надо меня редуктор,сильно изношен,Говорю:вы же в том году поставили новый,как так???ОНИ:С одной стороны мембранны -70 с другой горячий тосол.Все:twisted:занавес....С вас 1000руб.За что?Я же посмотрел на него.П....ц полный.....
     
  12. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Хочу уже двигатель поменять:(Диагност отговаривает:Твой дв.сделали ЛЮДИ в 77г.а этот 245 х.з.:)
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Правильно отговаривает. 130 мотор надёжен,неприхотлив,ремонтируется на улице практически. А 245 если начнет мозг выносить ,то скучать не придётся. Разницы кстати на езде на пропане и на бензине я не ощущаю.
     

Поделиться этой страницей