Поищи нормальных газовщиков ,к этим лучше вообще не обращаться.Но и сложностей с пропаном нет вообще.Редуктор простой,регулируется тоже несложно.Так что можно самому и редуктор перебрать и отрегулировать .Я тоже по началу обращался к спецам,но то что они делают за деньги я сам могу сделать ,и лучше даже.
Прекрасно работал у мну смеситель http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel-gaza-dlya-zil.html Правда,чего-то я там дорабатывал после криворуких установщиков,с прокладками ...на 130м разход 37 л
Не торопясь разбери сам, прибор не сложный, разобрав поймешь принцип работы и регулировки. ziloman215 давал ссылку. Я уточняю ссылку по газовой проставке в карбюратор, у меня такая же стояла. Шланг от испарителя идёт на проставку, винт жадности врезать в шланг. Проставка ставится между нижней и средней частями карбюратора. http://gbo-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________5770c7426265a.jpg
Я возможно могу ошибаться ,в пропускной способности сухого фильтра,степени его эффективности очистки. Может показания вакууммометра ,не совсем то чем можно измерить сопротивление фильтра,но всё же выложу.
да что ж у вас за расходы такие????? у меня ураловский двиг на метане с балонами больше 13 тонн веса и расход 35 литров на полном газу для скорости больше сотни км.час.. . 40 литров в мороз. а по книжке 45 летом. + 5 процентов когда ниже ноля. + еще 5ть ниже 10ти градусов.....
Дело в том что когда я поменял на сухой фильтр,хх остались(анализатор показ-идеальная смесь)а вот про оборотах жуткий провал и стрельба в карб.Вытянув подсос-все стало идеально.
Ну мне тоже както отрегушировали ,по газоанализатору,сказали всё супер ,показатели идеальные. Выехал,пустой нормально более менее.Загрузился и всё, до 5 передачи разгон медленно ,проехал 250 км и балона нет.расход 80 литров на 100. Отрегулировал сам и машина поехала .И расход снизился до 65 .Но мой расход не равняйте.При пробках 9-10 баллов скорость движения 7-10 км в час . С 6 тоннами в пробке 45 ни у кого расхода не будет.