А до того момента , пока не появилась дырка ,не слышно было что коллектор просекает?Ведь это же не дело одного дня ,чтобы так продуло.На холодную то даже видно просечку.Сам столкнулся.В магазине не нашёл нормальных прокладок,жестянка обжата с дырками была,пришлось ставить старые,и с одного начало пропускать.Так слышно ,как будто клапан тарабанит с зазором 0,5 мм,ездить просто невозможно,еле вытерпел неделю .Но и даже намёка нет на прогар.Ну тут наверное разное давление с бензинкой,на 130 вообще неслышал даже чтоб прожигало.
я не услышал, хотя глухим себя не считаю)поеду в пн к знакомому мотористу, все равно сцепу менять надо, а там до кучи пускай диагностику сделает, компрессию проверит да форсунки.кстати ярославские лучшими считаются?деньги если останутся хочу поменять, старые в запас
Хотя это странно, у меня болт на коллекторе ослабевал и стрекот стоял очень назойливый. Кстати есть такая болезнь у коллектора, ослабление и выкручивание задних болтов. Это риск угробить турбу, т.к. прокладка провисает внутрь и может отгореть кусок, который влетит в турбу и загнет ее лопатки. Ставь срузу шпильки.
Подскажите причины(кроме поршневой), из-за которых может дымить и плеваться маслом сапун. даже самые банальные.(типа сменить масляный фильтр или масло говно..)
Диагностика - наше всё! Неисправность системы подачи топлива, неправильный УОВТ, неисправность ГРМ, неисправность ТКР ну и наконец неисправность ЦПГ Повышенное давление картерных газов вследствие неисправности ЦПГ. Так что диагностика покажет что то одно, или всё сразу. Зы. Диагности не сканером, а измерительными приборами и приспособлениями, если чО
Он чО резко начал дымить и плеваться? По диагностике, если нет компрессометра, то можно проверить дунув воздухом очей 10 в котлы, через отверстия форсунок, не забывая выставлять цилиндры в ВМТ такта сжатия. Подаешь воздух и слуай, откуда интенсивно зашипит. У меня так сразу погоревшие клапана выявились, зашипело и во впуск и в выхлопную.
где то в середине апреля я ездил к знакомому мотористу и он мне после зимы мерил компрессию по поршням было 31-30-30-31. так же заменил распылитель на 1 форсунке и обломанную в ней пружину. после этого он начал с утра при заводке дымить и плеваться с сапуна
Когда турбина кидает масло, то начинает дыметь из выхлопа. В зависимости от того, какая часть холодная или горячая кидает масло, характер дымления тоже отличается. Так же из-за турбины бывает и сапунит. Когда крыльчатка задевает о корпус улитки, такое может присутствовать.
дым и не белый и не сизый, что то среднее.прозрачный такой. я думаю, что дымок из-за пружинки на форсунке лопнувшей, т.к. это у же не в первый раз.к сожалению не помню ,на одном и том же цилиндре или нет