Всем Большое спасибо за советы!!!Отрегулировали зажигание(сделали пораньше на 5градусов)Настроили газ,теперь все работает(без подсоса).Результаты г.анализатора записал,на очереди проставка и свечи(одна какая то не работает.Тот еще гемор менять).Многие спрашивают вличке:Зачем эта машина?Отвечаю:так как свои способности по ремонту трезво оцениваю и в поле не смогу починить,поэтому взял НОВЫМ,А в машине будет дом на колесах.как у товарища на Кразе-260(Кемпер целиком перенес в кунг).Машина для поездок с семьей на природу.....
иногда конечно странно.... сидеть на ффоруме, искать подсказок... люди думают что там в редукторе случилось или в трамбе. а он всего то покрутил трамб... и болтик на редукторе.
Кемпер на 260Кразе?! Нормально ..и кунг там большой. Если будут фото ,интересно будет взглянуть. Идея новая ,про 260й КрАЗ .
Ну и что,что не габарит.Мы выезжаем после 23.00 и возвращаемся до 8.00.Притом товарищ мой,не последний Детский врач и Гаи закрывает глаза на это нарушение
В 260 м главная фишка-резина На других дисках и рамках он вполне себе приличный гражданин Но прайц модных Мишленов неприличен ...
Вот такая история у меня. Купил я зил 442160 с ГБО два баллона по 160л. Из ресивера сделан под бензин. Приезжаю ставить на учет, а мне типа ГБО стоит, не поставим. Я, давайте сниму, они нет не поможет, ставьте бак родной бензина. Это было в Муроме. Доехал до Гороховца, там договорились, что поставят, так ошибка в доках, в Тейково меняли ПТС в 2008г. Ошибку сделали, добавили в номер рамы ХТЗ с вина. Приехал в Тейково, а там по кругу опять Гбо. Я к начальнику у меня круговорот.Он человек снимай ГБО и ПТС поменяем, и на учет поставим. Я за час свернул редуктор и 2 баллона. Так что впереди регистрация ГБО в Владимире. Сразу предупреждаю без штатного бензобака не получиться. Помогите кто знает какой бак на 442160. От зил 131 175л не лезет?
4331-образные не выпускались как 130-образные коротышами. Стало быть и баки у них у всех - 175-литровые.