Павел 83 этот дизельный двигатель не вариант! Работает он хорошо мягко,но весит как ЯМЗ -236 и в подкапотное пространство его надо как то затолкать. Вот как вариант СМД.
Несмотря ни на что упрямо утверждаю, что СМД хороший двигатель для ЗИЛа, а на БМЗ это НЕ СМД, а не пойми что, лепнина какая-то кривыми руками. Алтайские дизеля отличные, но для гусеничной техники, там вес только в пользу идет. Еще Д440 на НИВЫ комбайны вместо СМД начали ставить, но это потому-что СМД не выпускают.
Павел 83 новый конечно хорошо,но надо смотреть на условия эксплуатации машины, из нового у нас выбор не большой только 245, а ЯМЗ новый или камень но там цена заоблачная. Одно возить как положено 5,5 тонн в кузове,другое по 7,5 там уже тяги 245 начинает не хватать вот и ставят по мощнее. Или вес самой машины большой как например у Петровича. У меня самого ЗиЛ 554М весит больше на тонну положенного по ПТС.
Ну, это модификации А-41, здорового рядного четырёхцилиндрового гроба. Весом почти как ЯМЗ. Новые моторы сери 3040 уже электронные. 442 ещё нет. Но, вес у них велик, да и объём немаленький. К чему такой мотор? Уж лучше д-260, приперно того же объёма...
я знаю ,что это за моторы,повторюсь ещё раз вопрос был о том что ставил ли кто их на ЗиЛ? А то как поставить ямз 236 с объёмом 11150 так это нормально, а Алтайский мотор с объёмом 7400 так это много
Ну, скажем так, на машинах, у которых в графе эко.класс стоит первый и выше его уже не поставить, бо сертификат никто не даст, ну и второе - это такой маленький аспект - у этого мотора нет версии автомобильного. Прэтому не верится, что дадут добро на установку ДВС, не имеющего ШТАТНОГО компрессора для системы пневмотормозов. Хотя может и пропустят сей конструктив.