Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    зачем везти товар туда , где он не востребован
     
  2. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Павел 83 этот дизельный двигатель не вариант! Работает он хорошо мягко,но весит как ЯМЗ -236 и в подкапотное пространство его надо как то затолкать. Вот как вариант СМД.
     
  3. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    про СМД уже читал и вроде всем хорош, но у людей плохие отзывы о БМЗ
     
  4. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Несмотря ни на что упрямо утверждаю, что СМД хороший двигатель для ЗИЛа, а на БМЗ это НЕ СМД, а не пойми что, лепнина какая-то кривыми руками. Алтайские дизеля отличные, но для гусеничной техники, там вес только в пользу идет. Еще Д440 на НИВЫ комбайны вместо СМД начали ставить, но это потому-что СМД не выпускают.
     
    *andrey* нравится это.
  5. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Павел 83 новый конечно хорошо,но надо смотреть на условия эксплуатации машины, из нового у нас выбор не большой только 245, а ЯМЗ новый или камень но там цена заоблачная. Одно возить как положено 5,5 тонн в кузове,другое по 7,5 там уже тяги 245 начинает не хватать вот и ставят по мощнее. Или вес самой машины большой как например у Петровича. У меня самого ЗиЛ 554М весит больше на тонну положенного по ПТС.
     
  6. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    изначально был вопрос про Алтайские моторы
     
  7. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Вы его в глаза видели?
     
  8. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    да
    да
     
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну, это модификации А-41, здорового рядного четырёхцилиндрового гроба. Весом почти как ЯМЗ. Новые моторы сери 3040 уже электронные. 442 ещё нет. Но, вес у них велик, да и объём немаленький. К чему такой мотор? Уж лучше д-260, приперно того же объёма...
     
    Механикус нравится это.
  10. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    я знаю ,что это за моторы,повторюсь ещё раз вопрос был о том что ставил ли кто их на ЗиЛ? А то как поставить ямз 236 с объёмом 11150 так это нормально, а Алтайский мотор с объёмом 7400 так это много
     
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну, скажем так, на машинах, у которых в графе эко.класс стоит первый и выше его уже не поставить, бо сертификат никто не даст, ну и второе - это такой маленький аспект - у этого мотора нет версии автомобильного. Прэтому не верится, что дадут добро на установку ДВС, не имеющего ШТАТНОГО компрессора для системы пневмотормозов. Хотя может и пропустят сей конструктив.
     
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    По высоте он под капот то влезет?
     
  13. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    В том то и дело Андрей если только в кузов,не реально его разместить в под капотном пространстве.
     

Поделиться этой страницей