на некоторых модификациях компрессор есть в заводском исполнении,так же некоторые модификации имеют максимальные 2000 об/мин,поэтому могут соответствовать установке на автомобили при условии грамотно подобранных передаточных числах кпп,а вообще и при 1700 об/мин можно очень даже неплохо ездить при грамотной кпп
в 130 и 131 может и не влезет, а в 4331 очень может быть и войдёт, поэтому и задал вопрос ставил ли кто?
А-41,как я помню,снова не работали.В совхозе трактора сразу на прикол ставили,проблема была в моторе.Какие счас у них моторы не знаю.
У нас среди дт-шников а41 считается надежнее, чем смд. Поддон только у него пониже и в лесу чаще до пеньков достает.
Мнения разные,работал когда-то на практике на ДТ-75,вернее на двух-один был с А-41-совсем он мне не нравился-такую махину в зила затолкать,зачем,там 90л.с всего.Второй был с СМД-19 с турбиной-трактор бегал бесподобно.2200 оборотов,меньше и мощней,последние с комбайнов были 140л.с,даже на Дон-1200 стояли.В Казахстане их на Зилы ставят,прицепы с зерном таскают.
Что мы копья ломаем, пускай поставит этот А-41 и его модификации и сделает фото. Вот тогда скажем Вау! Человек пишет что видел его в глаза,а если видел зачем тогда вопросы. Я его ремонтировал был у меня Казакстанец желтый с А-41 и знаю что и с чем его едят.
Это гроб, шатун которого весит как два СМД'шных..... В гараже два белорусских фронтальника - один с Д-260, второй....с А-01. Как думаешь, на каком приятнее работать?
Вот отличный и недорогой двигатель. Мощный, надежный, даже неубиваемый. Д-260 пр сравнинию с ним ведро с болтами.
Двигатель Weichai-Deutz WP6G125E22 / TD226B-6G Евро-2 (ОРИГИНАЛ): Foton FL936F/FL938G, Lonking(Longgong) CDM833/CDM835/CDM843, Shandong SEM630B/SEM636B/SEM639B, Chenggong CG932H/CG935N.