Аа..проходили Щас коллега мучаетцо -моторпал дымит ...и две машинки ещё также ..раньше мастер хорошо делал ..мне сказаль шо моторпал выведет из ассортимента ремонта.. Можно пробрвать проверить ссответвие меток на маховике и вмт 1 го .без гбц это проще,тем не менее спицей можно,без форсы ..потом по этим меткам уже моментоскопом его я делал из обрезка трубки и капельницы
проблема вылезла, бежит масло ровной струей с кожуха сцепления, с коренного чтоб так сильно бежало на холостых оборотах еще не видел, обычно капает, подскажите может ли масло попадать со сливной трубки тнвд ЯЗДА?
Все может быть, просто не похоже на сальник коренного, слишком сильно бежит, завтра попробую слив с тнвд пустить мимо этого отверстия, это я сегодня завел новый двигатель на раме 133 который.
Еще бежит так интересно, откручиваю крышку масло заливную и даже не капает, закручиваю и бежит тонкой струйкой. с сапуна идет пар, видимо в картере создается давление и начинает бежать.
Так это мембрана клапана избыточного давления так она называетцо вроде Дефицит,в продаже только клапан бувает,не факт что в нем новая диафрагма Как вариант-там шанкер забил каналы
купил сальник коленвала, попросил тот который получше, дали с камаза, войлочный называется и на нем даже пружинки нет, но говорят поставил и забыл. видел или может быть ставил кто нибудь себе такой сальник?