Европейские и американские дизель для грузовиков, имеют такие же рабочие обороты, за исключением некоторых моторов с малым объёмом! Да и сейчас купить какой то мотор,что бы вышло дешево и сердито наверное не получится! Хочется современный экономичный, мощный а самое главное не дорогой в цене и запчастях, а так не бывает! У товарища на рено Премиум, француский MiDR, отходил миллион шестьсот км , без ремонта! Но и запчасти на него стоят будь здоров! Комплект ЦПГ на один цилиндр, стоит за 20 тыс.рубл, а их там 6 штук !
С наработкой я немного погорячился конечно. Действительно не сходится. Помню точно года назад на этом погрузчике было 15 тысяч с плюсом часов. Сейчас побольше. На моем с 12 года 9000 часов. Моторы эти очень надежные. Удачно скопированы китайцами у буржуев. По расходу потребляют от 10 до 15 литров в час в зависимости от глубины нажатия педали.
Скорее всего так и есть. Я тот у кого стоял Valmet 420. Но не выдержал он, поначалу до 70 км, больше не шёл, а потом и до 80 стал идти, ну и застучал. До меня стоял на коротыше, с 130 кабиной. Достался мне, можно сказать нахаляву. Отдал за него блок с трещинами 645, и немного металлолома, короче по весу обменял. Под капот квадратного он вошёл как родной, задние опоры почти совпадают с родными, отверстие чуть пересверлено, а передние самоделки свои. Но мне только осталось, на раму их на болты поставить. Уже даже не помню, пришлось новые дырки сверлить, или встали по тем что есть на раме. Они как и задние на раме стоят, не на переднем лонжероне. Коробка своя родная 130, кожух свареный, сомоделка скорее всего. Немного была не соосность. Диск за год разбивало, раз попробовал поставить усиленный, так его ещё быстрей разбило, дерьмо этот усиленный видать.25-30л заливал на день по городу хватало. Не дымил, тянул что 6т что 9т без разницы.3года отработал, и застучал, сколько он до меня отработал, не знаю. Но у меня потрудился по полной. Вкладыши поменял шатунные, хотя были ещё не страшные, коренные и смотреть не стал, давление было. Но стук продолжился, а когда уже поршня начал по одному вынимать, тут и увидел свою беду. Втулку на шатуне разбило, и стал поршень мой гулять по гильзе. Нашёл фирменный магазин, втулку нашли, прокладку, а вот 4 шатуна потянули на 1000 евро, тут я и дал задний ход, жаба задавила, честно. Втулку сам не смог нормально поставить, это не зиловский шатун, тут враги засаду сделали, на коленке не запихаешь, скошенный верх в шатуне. Подцепил номера на бензиновый и поехал дальше работать, вот уже 3года на бензине. Но логистику пришлось немного поменять, рейсы не рву, как прежде, а больше под экскаватор возле траншеи постоять, по часам.Вот теперь стою тоже перед выбором, есть 645, и вольво ф7 6 рядная с коробкой, но без насоса, искать надо на разборке. Наспех померял вроде не войдёт, длинный, в кабину впускать, или получится если , не смотрел ещё, выкинуть вентилятор с муфтой. Так что пробы впереди, прохладно ещё на улице копаться.
Корзина 130 стоит, странно как это она встала, не видно пересверливания, на маховике, не может маховик быть одинаковый, я так думаю, стартер другой у него, но зубья не считал, ни на маховике ни на стартере.
Здравствуйте. Перерыв все темы по замене двигателя. Сам езжу на 4331 на метане с уральской поршневой и КПП, купил в сборе с Урала. Ну и надоело наверно за это время наверно заправки искать и в гору т ошнить . Но если всё сравнить, то плюйся-не плюйся по топливу на четверть дешевле, чем на ДТ условно по 20 литров на сотню; масла на замену всего 8 литров; никаких тебе проблем с форсунками, ТНВД, турбинами; мотор в запас с коробкой (урал) купил за 25000. В общем жить можно.
Ну тогда судя по аватарки и 245 хватит, скорости то небось не аховые, или СМД, но люди пишут, что с комбайнов они все с косяками, в основном связанными с утечками тосола, у междугородников, а если по месту на воде, залил-слил то может и ничего, потяговитей наверно остальных, ЯМЗ не в счет.
По мне так тракторные 4 цилиндровые моторы источник вибрации. На машине мотор должен быть 6 или 8 цилиндров, иначе вибрация доканает... Мне больше нравится рядная 6, самый сбалансированный мотор.
Мурмон, я тебе как дизелист говорю. Твои шатуны совершенно обычно. Берёшь их, новые втулки для них и несёшь всё это хозяйство туда, где есть координатно-расточной станок, предварительно договорившись. Втулки можешь подобрать любые, наиболее подходящие. И будет тебе счастье!
Мурмон, можете сфотать самодельный картер сцепления с вашего дизеля? Интересно как он сделан. Когда то я тоже хотел такой делать для стыковки мотора газ с КПП ЗИЛ.