Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Трудно было бы ожидать результата с таким подходом (обратите внимание на выделенное в цитировании). Как стоял УОЗ наугад на слух на А2, так и остался таким же далеким от истины после переделки на А1.
    Кроме того, для метана с 12-20 и 108 поршневой в почти одинаковой степени малопригодны как А2, так и А1. Здесь требуются специальные настройки, нечто среднее между этими трамбами.
     
  2. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Согласен,подход конечно дилетантский. Без страбоскопа смысла лезть мало. А времени в обрез, не успевал малого из садика забрать, А в понедельник на работу, надо чтоб наверняка машина работала. Но вот думаю я: судя по вышесказанному Юрием и Рамиром зажигание надо припозднить, для этого и трамб другой нужен, но я и на а2 могу припозднить октан-корректором позже некуда, так он не поедет тогда. Я насколько понимаю ЦР с ростом оборотов раннит зажигание а в а1 это раньше ограничивается штифтом на пластине
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Игорь, прикол в том чтобы зажигание припозднить к высоким оборотам а на низах дать раньше (ведь вы на метане). Кое как трамб с 20тю градусами справляется если его поставить в место старого на старые головы. но у вас новые головы и метан. нужно уменьшать УОЗ еще. Установочный с 4,5 град по книге к около 12 до ВМТ. а к высоким оборотам с 25 к 20ти сделайте уоз на трамбе еще меньше чтоб был около всего в 10 градусов по колену или 5 по валику трамба. С бензином будут проблеммы прийдется доезжать на заправки на высоких оборотах до средних будет жесткий детон и двиг розвалится. но на метане будет ехать еще лутше. у меня к смене окон еще в штырь вставлена трубка медная и заклепана чтоб еще уменьшить уоз. полет лутше чем у соседа на бензе и у меня до капиталки.
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я сюда закидывал графики разжованые сам рисовал. но увы никто не поверил и не воспринял серезно. и к стати про окна в трамбе о том что они разные я первый допер. и как переделать на другие головы (сделать из а1 в а2 и на оборот) по крайней мере тут на форуме тоже мои знания. а вижу уже видосы и ссылки на других людей)))
     
  5. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Буду делать работу над ошибками.
     
  6. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Запатентуй. Не успел? Кусай локти.:crazy: Работу действительно провел хорошую. Вник в теорию, с практикой разобрался, методом проб и ошибок лабораторки сделал, отшлифовал концепцию. И - ушел в подполье, на вопросы коллег сверху вниз сквозь зубы пренебрежительно отвечая. :sorry:
    А если серьезно, то ссылки на чужие видео и разработки подобного плана появляются потому, что авторы не постеснялись материал подать. Разжевать коллегам. Объяснить тем, кто сам не допер.
    Тебе, Юра, это предлагалось. Быть попроще. Но тебе характер (как сам признал - скверный) не позволил. Ты делиться наработками не захотел. Тебе дороже было отделаться заумными фразами, а не доходчиво объяснить коллегам и поделиться цифрами. Вот и имеем то, что имеем. :unknown:
    Но не все потеряно. Включайся. Люди оценят. ;)
     
  8. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Начинаю сначала. Купил машину 10 лет назад. Поршневая 100, гбц 20, контактное зажигание. Меняю зажигание на бесконтактное сразу, трамб а2, эксплуатирую. Зажигание при этом стоит пораньше т.к. метан. Проблемы: постоянная необходимость регулировать клапана с последующим провалом седел. Так около трех лет. Замена поршневой на 108, тяга лучше, расход без изменения, симптомы те же. Еще 2 года. Замена двигателя на 375 в сборе (гбц375), оказалось чистый Уральской мотор едет хуже, Но симптомы( прогары клапанов) пропали. Меняю гбц на 12 20. Напоминаю прошло около 7 лет, и симптомы стали пропадать, машина работала в общем стабильно, прошло ещё 3 года. Почему я обращаю внимание на время, потому что хотите смейтесь надо мной,называйте чайников, но за это время я ни разу не разбирал свой трамб, только менял крышки и бегунки, да проверял работу вакуума. И тут я зашёл на наш форум и разобрал таки вечера трамб. Но сделать это было непросто. Я не мог снять магнит (ротор), который прикручивается винтом под бегунком. За много лет он прикорел к валу так, что я молотком его еле сбил, попутно нечаянно сорвал с вала пластину с грузами. Получается, что у меня несколько лет не работал центробежный регулятор, насколько я понял этот магнит должен на валу двигаться поворачивая бегунок раньше или позже. Тоесть был установлен УОЗ октан-корректором и он менялся ещё при работе вакуума.
    Отсюда вопрос: может в этом и есть сермяжная правда жизни, как в той книжке? При работе на газе? Понимаю, что неправильно, А эксплуатация показала, что так тоже можно.
    Ну раз расковырял, буду теперь разбираться дальше.
    Вопрос Юрию : ты только трубку на штырь пластины натянуть, не переворачивать её, как Максим?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если это - цитата, то - точно не моих слов. Ну не моё это. Если вольный пересказ, то нужно смотреть подтекст, в связи с чем сказано и как именно. Вольный пересказ искажает, знаете ли.
    Тогда давайте так порешаем. Составляем таблицу под разные СС наших моторов (разные ГБЦ, поршни). Указываем справочно для диапазонов 500-1000-1500-2000-2500-3000 оборотов для каждого вида топлива (бензин/пропан/метан) УОЗ. Примечаем, чем его (регулировками ВР и ЦР) можно достичь, что и как с какими трамблерами делать.
    В примечании - разжевываем чем и как измерить (стробоскоп, вакуумметр, тахометр, компрессометр), как добиться.
    На выходе - благодарность и признательность пользователей, плюсы в карму (бальзам на душу), и поступившие от них поправки (обсуждаемо).
    Причесать (по русски, или на технически грамотный язык, подредактировать, если будут ошибки, неточности, недоработки, всякие другие поправки) мы всегда можем. Было бы что.
    Замутим? Чем не opensource проект?
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    месяца три - пол года времени не будет точно. купил квартиру неделю как. в столице. а сам живу в обласном центре. ремонт мастера материялы чеки еда контроль........
    а времени нада будет ойойой.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    сначала сделал из 40 град 20 град. потом 10 град трубкой на штыре. но у меня компресия 12 и так пойдет только к такой компресии. Поршни у тебя с плоским дном? какая компресия?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мда. Цейтнот. Таблицу (матрицу) заготовлю. Форму с коллегами обсудим. Кину в ЛС. Останется уделить не так много времени, чтобы подставить в готовую форму искомые цифры. Годится такая форма сотрудничества до новоселья?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра,трамблёр А1,5 ,это приблизительные подходящие параметры на газ для обычных не форсированых двигателей.Под метан или проан это уже персональные настройки надо делать и тестировать . Славик вообще работает на бензине.И мучался с настройкой трамблёра,либо детонация либо на полных только работал ,одно из двух было .А форум стал менее активным , по той простой причине что больше общаются в ватсапе и обсуждают там всё. Там проще ,и видео снял скинул ,фото ,посмотрели подсказали . Также кто за рулем пишет голосовое сообщение не отрываясь от работы. С языком тоже думаю проблем нет ,все поймут ,украинский чай не китайский.Понимаем же мы диалект Зиломана:)
     

Поделиться этой страницей